Линия восстановлена

Линия восстановлена

В практике севастопольского омбудсмена Павла Буцая довольно многочисленны обращения граждан с просьбами о содействии в восстановлении линий электросвязи.

 

Без Интернета и стационарного телефона люди остаются по разным причинам. К сожалению, восстановление связи порой занимает долгие месяцы.
Показательна ситуация, в которой оказались гр. С. и члены его семьи. На момент обращения в адрес уполномоченного по правам человека в Севастополе заявитель и его близкие более шести месяцев были лишены Интернета и стационарного телефона. У заявителя и его супруги—пожилые родители, которые в силу возраста не могут пользоваться услугами мобильной связи. К сети Интернет привязаны вопросы оплаты жилищно-коммунальных и иных необходимых услуг, а также дистанционного обучения, которое необходимо для дальнейшего осуществления трудовой деятельности.
Заявитель неоднократно обращался по данной проблеме в адрес профильных организаций, но безуспешно. Ситуация осложнялась тем, что поврежденный кабель был скрыт под асфальтом.
В рамках рассмотрения обращения севастопольский омбудсмен обратился в адрес АО «Севастопольтелеком» с просьбой принять все необходимые меры по восстановлению работы линий электросвязи. После использования во время работ спецтехники связь восстановлена.
Заявитель и члены его семьи выразили искреннюю благодарность севастопольскому омбудсмену.

Другие статьи этого номера