С налоговой службой можно общаться, не выходя из дома

Мининформ РК  опроверг изменение услуг мобильной связи в Крыму

В целях недопущения распространения случаев заболевания, вызванного коронавирусом, гражданам рекомендуется избегать мест массового скопления людей. Внедрение новых информационных технологий в деятельность позволяет предоставить онлайн-услуги потребителям: сейчас нет ни одного вопроса, для решения которого необходимо лично посещать инспекцию.

 

На официальном сайте ФНС представлено более шестидесяти электронных сервисов. Они позволяют получить ту или иную налоговую услугу или информацию независимо от графика работы инспекции или местонахождения гражданина. Все сервисы разделены на группы в зависимости от функционала и тематики вопросов, которые они позволяют решить.
Сервис «Обратиться в ФНС России» позволяет максимально минимизировать личные контакты и получить ответ на адрес электронной почты, указанный в запросе налогоплательщика.
Сервис «Регистрация бизнеса» позволяет подать заявление на государственную регистрацию ЮЛ или ИП.
Вопросы, связанные с получением ИНН, можно решить в разделе «Сведения об ИНН».
Рассчитать сумму страховых взносов или сумму налога для физических лиц поможет линейка налоговых калькуляторов, заплатить рассчитанную сумму—группа «Оплата налогов».
«Сведения из реестров» предоставят по запросам налогоплательщиков информацию о контрагентах и позволят принять взвешенное решение об их благонадежности.
Для разных категорий налогоплательщиков существует своя версия «Личного кабинета» («Личный кабинет для физлиц», «Личный кабинет налогоплательщика-юрлица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»). В частности, возможности «Личного кабинета налогоплательщика-физлица» позволяют гражданину: получать налоговые уведомления; предоставлять в налоговую инспекцию информацию и документы; заполнять и направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме 3-НДФЛ; формировать платежные поручения, уплачивать текущие платежи и налоговую задолженность.

Другие статьи этого номера