Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через «Личный кабинет»

В 2016 году  количество пользующихся электронными услугами ПФР выросло в два раза

Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через «Личный кабинет», чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

 

Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет» на сайте фонда или портале госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через «Личный кабинет» необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации.
Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию.
Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением: например подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги (НСУ) на денежную компенсацию.
Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
В случае, если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам Пенсионного фонда. Найти контактную информацию отделений можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ.
Напомним: «горячая линия» отделения ПФР по Севастополю: +7 (8692) 22-13-31.
Кроме того, в клиентских службах ПФР в Севастополе работают телефоны «горячих линий» по вопросам пенсионного обеспечения, оформления СНИЛС и представления отчетности, материнского (семейного) капитала, а также телефоны для записи на прием.
Клиентские службы в Севастополе:
Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2):
—пенсионное обеспечение: +7 (8692) 63-13-56;
—оформление СНИЛС, порядок представления отчетности: +7 (8692) 53-96-47;
—материнский (семейный) капитал: +7 (8692) 53-96-46;
—запись на прием: +7 (8692) 63-21-77.
Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5):
—пенсионное обеспечение: +7 (8692) 53-03-22;
—оформление СНИЛС, порядок представления отчетности: +7 (8692) 55-39-33;
—материнский (семейный) капитал: +7 (8692) 53-03-24;
—запись на прием: +7 (8692) 55-07-75.
Клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35):
—пенсионное обеспечение: +7 (8692) 55-05-59;
—оформление СНИЛС, порядок представления отчетности: +7 (8692) 55-32-24;
—материнский (семейный) капитал: +7 (8692) 55-05-59;
—запись на прием: +7 (8692) 55-32-24.
Клиентская служба (на правах отдела) № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а):
—пенсионное обеспечение: +7 (8692) 22-13-55;
—оформление СНИЛС, порядок представления отчетности: +7 (8692) 22-13-57;
—материнский (семейный) капитал: +7 (8692) 22-13-59;
—запись на прием: +7(8692) 22-13-60.

Если вам все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи в «Личном кабинете» на сайте ПФР либо же записаться на прием по телефонам, указанным выше, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера