Мост через суходол

Мост через суходол

Реконструкция моста в Карантинной балке завершена на 70%.

По новому мосту на проспекте Гагарина в Карантинной балке движение будет открыто уже через два месяца. Во вторник, 24 марта, рабочие занимались монтажом пролетных строений второй очереди. Мост через суходол на границе Ленинского и Гагаринского районов жители называли «бутылочное горло», так как здесь всего две полосы. В часы пик именно на нем образовывались пробки. Провести реконструкцию моста планировалось еще в 2018 году, но со сроками не сложилось.

 

—Сейчас работы ведутся в плановом режиме, выполняются даже с опережением графика—как по искусственным сооружениям, там и по переустройству инженерных сетей: тепловых сетей, сетей связи, водопровода,—заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Сергей Румянцев.—Я думаю, что по истечении двух месяцев мы увидим, как по этому мосту будут проезжать автомобили.
Во вторник без пробок от площади Восставших до улицы Меньшикова не обошлось. Спецтехника подвозила к месту сборки многотонные опоры. Каждая длиной 28 метров. А всего таких конструкций было шесть. После окончательного завершения работ будет произведено бетонирование моста, а примерно через месяц (бетон должен набрать прочность) рабочие приступят к укладке гидроизоляции и асфальтированию.
Сергей Румянцев рассказал, что этот объект влияет на достижение целевого показателя нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Контракт на строительство мостового перехода, подходов и инженерной инфраструктуры заключен с подрядчиком до конца 2020 года. В свою очередь исполнительный директор компании-подрядчика «Крымстроймост» Александр Юрченко поспешил успокоить горожан.
—Работы продолжаются с прежней интенсивностью. Контракт заключен до конца года, но мы будем стараться завершить все работы раньше,—заявил он.
По словам подрядчиков, самыми сложными для них стали работы по выносу коммуникаций: по примерным подсчетам, только кабеля связи оказалось около 40 километров! Плюс—электросети. Велась серьезная работа и по переврезке водовода. Серьезная—потому что это центральный водопровод между двумя районами и на строителях лежит большая ответственность. В скором времени начнется установка контактной сети для троллейбусов. Александр Юрченко заверил представителей СМИ, что будут выполнены все требования «Севэлектроавтотранса» им. Круподерова, которому компания и будет сдавать сеть в эксплуатацию. Кстати, кроме четырех полос для автомобилей с обеих сторон моста предусмотрены пешеходные переходы.
Любопытная деталь: в проекте была заложена и замена окон в близлежащих от моста домах для шумоизоляции. На эти цели власти готовы потратить 6,6 млн рублей. Сейчас остекление выполнено наполовину в общежитии Строительного колледжа. До конца мая все жители домов из списка обзаведутся новыми окнами.
Как сообщала «Слава Севастополя», мост в Карантинной балке был построен в 50-е годы ХХ века. Это важнейший участок дороги для жителей Ленинского и Гагаринского районов. Длина мостового сооружения составляет 37 метров. Общая протяженность объекта вместе с подходами—порядка полукилометра. В 2018 году было принято решение провести реконструкцию моста. Госконтракт на его реконструкцию получила воронежская компания ООО «ИнвестДорсервис». Подготовительные работы начались тем же летом. Но сроки выполнения работ сдвинулись почти на год—с конца 2019 года до декабря 2020-го. Подрядчик объяснил, что работа оказалась сложней, чем казалось изначально. В проектной документации обнаружились серьезные недоработки, долго не могли определить собственников бесхозных сетей и т.д.
К счастью, до открытия долгожданного объекта осталось уже совсем немного времени.

Анна Брыгина.
Фото Дмитрия Метелкина.

Анна Брыгина

Корреспондент ежедневной информационно-политической газеты "Слава Севастополя"

Другие статьи этого номера