Узнать о своей трудовой деятельности с 2020 года можно на сайте ПФР в «Личном кабинете».
В «Личном кабинете» гражданина на сайте ПФР заработал новый электронный сервис, через который можно ознакомиться с информацией о своей трудовой деятельности. Теперь в «Личном кабинете» можно заказать справку (выписку) из электронной трудовой книжки. Данный сервис на сегодняшний день доступен для тех граждан, в отношении которых в текущем году были произведены какие-либо кадровые изменения: прием на работу, перевод на другую должность, увольнение и пр.
Обращаем внимание! Сведения о кадровых перемещениях доступны только за период с 1 января 2020 года.
Сформировать сведения о трудовой деятельности в специально созданном разделе «Личного кабинета» «Электронная трудовая книжка» можно в режиме онлайн, а также сохранить документ в pdf-формате. Результат оказания услуги доступен для просмотра в разделе «История обращений».
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.
Напомним: сведения о трудовой деятельности формируются на основании представленных работодателями с 1 января 2020 года сведений в отношении своих работников.
Ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, работодатели направляют в органы ПФР сведения о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД на тех работников, у которых были проведены кадровые мероприятия.
Под кадровыми мероприятиями подразумевается: прием на работу (службу); перевод на другую постоянную работу; увольнение с работы; переименование организации; установление (присвоение) второй профессии, специальности, иной квалификации, разряда, класса и т.д. Предоставлять сведения также необходимо в случае подачи работником письменного заявления о выбранном способе ведения сведений о трудовой деятельности.
В Севастополе на текущий момент более 3,5 тысячи работодателей предоставили сведения о кадровых изменениях у более чем 27 тысяч работников.
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.