Получайте информацию о пенсионном и социальном обеспечении из достоверных источников!

Имеют ли право  опекуны и приёмные семьи  на компенсационную выплату  по уходу за ребенком-инвалидом?

В связи с введенными мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции территориальные органы Пенсионного фонда продолжают работу в режиме ограниченного приема граждан—только по предварительной записи. Отделение ПФР по Севастополю настоятельно рекомендует жителям города получать государственные услуги дистанционно: прием заявлений в электронном виде через единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru.) и «Личный кабинет» гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru); консультирование граждан—по телефонам «горячих линий».

 

«Горячие линии»:
по вопросам пенсионного обеспечения:
—отделение ПФР по Севастополю (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-31;
—клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 63-13-56;
—клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 53-03-22;
—клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-05-59;
—клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-55.
по вопросам материнского капитала:
—клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 53-96-46;
—клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 53-03-24;
—клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-05-59;
—клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-59.
по вопросам оформления СНИЛС или представления отчетности в ПФР:
—клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 53-96-47;
—клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 55-39-33;
—клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-32-24;
—клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-57.
предварительная запись на прием:
—клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692)
63-21-77;
—клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692)
55-07-75;
—клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-32-24;
—клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7(8692) 22-13-60.

Обращаем особое внимание!

В случае возникновения вопросов при установлении выплат для уточнения информации специалисты ПФР связываются с гражданами по телефону, но при этом никогда не запрашивают реквизитов банковских карт.
Отделение ПФР по Севастополю призывает граждан быть бдительными, не поддаваться на уловки мошенников и получать информацию только из достоверных источников.

Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера