В органах прокуратуры Севастополя организована «горячая линия» с целью выявления нарушений социальных прав граждан. Прием звонков уже начался

Линия восстановлена

С помощью «горячей линии» граждане могут дистанционно сообщить в прокуратуру информацию о ненадлежащем оказании медицинской помощи, необоснованном росте цен на социально значимые продовольственные товары, жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты.

Кроме того, принимаются звонки по вопросам исполнения трудового и санитарно-эпидемиологического законодательства, а также нарушений прав граждан на предоставление мер социальной поддержки.
Обратиться в прокуратуру с помощью «горячей линии» можно в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, а по пятницам—
с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45.
Прием звонков осуществляется по телефонам:
+7-978-000-14-53—в прокуратуре Севастополя;
63-73-67—в прокуратуре Балаклавского района;
41-64-04—в прокуратуре Гагаринского района;
54-83-70—в прокуратуре Ленинского района;
49-27-15—в прокуратуре Нахимовского района.

М. Кузьменко,
старший помощник прокурора Севастополя
по взаимодействию со СМИ.

Другие статьи этого номера