COVID-19: звонков уже за миллион!

Линия восстановлена

Единый консультационный центр «Роспотребнадзора» принял и обработал более одного миллиона звонков по тематике новой коронавирусной инфекции, сообщает пресс-служба ведомства.

 

В день поступает до 20 тысяч звонков, заявки обрабатывают порядка 80 операторов, а среднее время ожидания ответа в мае составило не более семи секунд.
Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах.
Ряд обращений связан с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафом за их нарушение, а также с установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещением на автотранспорте.
При обращении в контакт-центр можно получить консультацию по защите прав потребителей в условиях пандемии. Специалисты отвечают на вопросы по условиям возврата денежных средств за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия.
В случае если обращение не относится напрямую к деятельности «Роспотребнадзора», специалистами дается консультация и обращение перенаправляется по компетенции с предоставлением контактов для связи.
Напомним: единый консультационный центр «Роспотребнадзора» создан для работы с гражданами по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Он функционирует в круглосуточном режиме без выходных на русском и английском языках. Телефон 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Другие статьи этого номера