Решение положительное, но выплата на детей не поступает. Причина?

Россияне перестают терпеть сокращение зарплаты ради работы

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Севастополю обращает внимание родителей, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплату, на следующее!
В случае если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, это означает, что заявителем была допущена ошибка в написании реквизитов его банковского счета или указанный счет принадлежит другому человеку.

 

Решить данный вопрос просто: необходимо уточнить реквизиты. При этом нового заявления на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!
Напоминаем, что расчетный счет должен начинаться с 408 и принадлежать исключительно тому, кто подает заявление.
НЕ ПОДХОДЯТ номер банковской карты, транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, заблокированный счет, счета «Яндекс.Деньги», «Яндекс.Кошелек», «QIVI.Кошелек».
Чтобы исправить ошибку, рекомендуем родителю-заявителю уточнить правильные реквизиты своего счета в банке и направить их с указанием своего Ф.И.О. и СНИЛС по электронному адресу в ПФР: либо ShirokovaNM@092.pfr.ru, либо MilinskayaA@092.pfr.ru.
Обращаем ваше особое внимание! Все электронные адреса ПФР Севастополя, на которые родители направляют какую-либо информацию, заканчиваются на @092.pfr.ru. Не направляйте свои данные по иным адресам!
Если вы не можете направить сведения по электронной почте, их можно представить в любой клиентской службе ПФР города.
Также в телефонном режиме организована разъяснительная работа с заявителями, которых информируют о допущенных ими ошибках и способах их исправления.
Предоставленная родителями достоверная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семьям поступила в ближайшее время.

 

Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера