Какой будет севастопольская «Таврида»?

Психологи  пришли на помощь

В Севастополе заключен контракт на строительство восьмого, завершающего этапа федеральной трассы, сообщает «КП».

 

Севастопольский участок трассы протяженностью 6 км будет строить АО «ВАД». Эта компания уже успешно завершила семь ее предыдущих участков. Они будут введены в эксплуатацию в декабре 2020 года, а движение от Керчи до Севастополя запустят нынешней осенью.
Стоимость севастопольского участка трассы составит 8,839 млрд рублей. Проект реализуется в рамках ФЦП и будет разделен на две очереди. Сначала реконструируют существующую автомобильную дорогу Севастополь—Инкерман, в частности транспортную развязку и путепровод через улицу Чернореченскую, путепровод через улицу Нефтяную, а также мост через реку Черную. Эти работы планируется завершить до 1 декабря 2021 года.
—Проектом организации строительства предусмотрены временные ограничения на участках проведения работ,—рассказал корреспонденту «КП»-Севастополь» директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев.
Вторая очередь включает в себя строительство тоннеля в районе полигона ТБО и транспортной развязки «Ялтинское кольцо».
—В районе полигона ТБО предусмотрено строительство развязки в двух уровнях с устройством путепровода тоннельного типа. Данное решение продиктовано обеспечением безопасной эксплуатации транспортного примыкания полигона ТБО. В сутки к полигону подъезжает до 400 единиц спецавтотранспорта. На Ялтинском кольце построят новую транспортную развязку со спрямлением оси основного хода дороги Севастополь—Симферополь в соответствии с нормативными требованиями,—рассказал директор департамента.
Восьмой этап четырехполосной трассы «Таврида» планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году.
—Трасса «Таврида» увеличит пропускную способность, будет способствовать обеспечению туристической привлекательности полуострова и экономическому развитию города. Продолжением трассы «Таврида» в Севастополе станет Камышовое шоссе, что обеспечит доступ к портовой инфраструктуре, увеличение товарооборота, развитие промышленности,—уверен Сергей Румянцев.

Другие статьи этого номера