В адрес уполномоченного по правам человека в Севастополе обратилась 87-летняя гр. Ш., являющаяся пенсионером, инвалидом 2-й группы, по вопросу неполучения пенсии в течение трех месяцев.
Заявитель оказалась в сложной жизненной ситуации: ранее ее сбила машина, в связи с чем гр. Ш. проходила длительный курс лечения и не получала пенсию. В своем заявлении гр. Ш. указала, что обычно получает пенсию в почтовом отделении, однако за месяцы лечения ее не получала.
Омбудсмен обратился в адрес отделения ПФР в Севастополе и ОСП «Севастопольский почтамт» ФГУП «Почта Крыма» с просьбой провести проверку начисления пенсии заявителю за указанные в обращении месяцы и разъяснить порядок ее получения.
В своих ответах данные структуры указали, что проверка проведена и пенсию заявитель может получить.
Уполномоченный по правам человека в Севастополе оперативно проконсультировал заявителя, и через несколько дней гр. Ш. получила свою пенсию, за что выразила УПЧ искреннюю благодарность.