«Большие разборки» для подростков от «Живой классики»

Жаркое лето спасателей

Фонд «Живая классика» совместно с Фондом развития конфликтологии и Министерством просвещения РФ запускает молодежный проект «Большие разборки».

 

Профессиональные конфликтологи разберут острые моменты из произведений классической и современной литературы, покажут подросткам оптимальные варианты развития ситуации, какой бы сложной и безвыходной она ни казалась герою и читателю.
В августе еженедельно будет публиковаться разбор конфликтных ситуаций по одному из произведений, которое выбрали сами подростками. Подача материала—в легком, понятном стиле, без пренебрежения к деталям и без упрощения ситуации. Наш девиз: говорить открыто и честно.
По итогам разбора книги пользователям предлагается вступить в живые дебаты в формате видеовстречи с конфликтологом и подискутировать о целесообразности того или иного варианта развития событий, предложенного экспертом.
Участники смогут задать вопросы, высказать своё мнение и обсудить заинтересовавшие их моменты с экспертом и аудиторией проекта.
Проект «Большие разборки»—это возможность в увлекательной форме рассказать подросткам, как вдумчивое и спокойное отношение к ситуации может изменить её ход.
Вместе с остросюжетной линией конфликта, неожиданными для подростков выводами о поступках героев мы также обращаем внимание аудитории на ценность книг, формируем литературный вкус и полезную привычку думать, учиться на ошибках и опыте героев и анализировать собственные поступки.
Безвыходных ситуаций не бывает, и каждый в силах повлиять на ход собственной истории.
Проект реализуется в соцсетях фонда «Живая классика» и партнеров.

 

https://vk.com/young_readers, https://m.vk.com/minprosvet
Проект «Большие разборки» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Генеральный партнер проекта—компания «Норникель», генеральный спонсор конкурса—группа компаний «Просвещение».

Другие статьи этого номера