Представитель общественного совета при УМВД России по Севастополю принял участие в опросе жителей Балаклавского района.
Для получения объективной оценки деятельности УМВД России по Севастополю член общественного совета при УМВД Григорий Лоза вместе с сотрудниками полиции провел опрос общественного мнения в селе Орлином Балаклавского района. С помощью анонимного анкетирования жители смогли дать свою оценку деятельности севастопольских полицейских.
В ходе опроса респонденты ответили на вопросы, касающиеся эффективности работы полиции, и оценили уровень доверия к правоохранителям. Также граждане задали Григорию Лозе ряд вопросов о деятельности полицейских и получили на них ответы, сообщили в пресс-службе УМВД России по Севастополю.
В вуз—онлайн
Севастопольский госуниверситет уже принял в этом году на две тысячи больше заявлений от абитуриентов, чем в прошлом.
Прием документов на бюджет продлится до 18 августа. Об этом на пресс-конференции в Симферополе заявил ответственный секретарь приемной комиссии СевГУ Алексей Баранов: «Дистанционный формат добавил нам заявлений. Мы же приняли на две тысячи заявлений больше, чем в прошлом году. Дистанционная подача развязывает руки абитуриентам: они могут в полной мере воспользоваться правом подать документы в любые пять вузов РФ».
Он также добавил: «Мы постарались сделать так, чтобы абитуриент мог сам выбрать способ, которым он подает документы. У нас их пять. Это обычная почта, электронная, сервис «Поступление в вуз онлайн» через сайт государственных услуг, «Личный кабинет абитуриента» и, конечно, личная подача. Я уверен, что в РФ пока единицы вузов, которые таким образом проводят прием».
Проректор СевГУ Ирина Авдеева напомнила, что Севастопольский университет вошел в группу 54 вузов, ставших еще зимой участниками пилотного проекта «Поступление в вуз онлайн».
«Мы уже с февраля были в этом проекте. Сам суперсервис «Поступи онлайн» налаживался, как говорится, на марше. Справились. Мы отметили серьезный скачок заявлений с «материка». О нас начинает узнавать народ по всей России, и мы являемся востребованными. Благодаря дистанционке появилась возможность общаться с абитуриентами и родителями из самых разных регионов»,—сказала Авдеева.
По ее словам, колл-центр университета принимает каждый день до 900 звонков. Планируется, что в следующем году он будет расширен.