Новая консультационная точка Туристско-информационного центра заработала в районе железнодорожного вокзала Севастополя.
«Место для организации консультаций определено не случайно. Ежедневно на железнодорожный вокзал приезжают гости нашего города, а с открытием прямых поездов дальнего следования из Санкт-Петербурга и Москвы количество туристов увеличилось в разы. Новый консультационный пункт повышает доступность информационных услуг ТИЦ. Только сойдя с поезда гости города сразу имеют возможность сориентироваться в Севастополе, получить информацию о работе транспорта и объектах размещения»,—отметила заместитель директора ГАУ Севастополя «Центр развития туризма» Ольга Чаузова.
Во время консультации бесплатно предоставляются карта города, буклеты с готовыми доступными маршрутами по историческим местам Севастополя и мини-гиды (всего доступно 18 видов полиграфии).
Консультанты ТИЦ на железнодорожном вокзале встречают гостей каждый день с 9.00 до 17.00.
Напомним, что после снятия ограничений Центр развития туризма открыл двери ТИЦ, и с тех пор число посетителей ежедневно растёт. Количество проведённых консультаций в стационарном ТИЦ на набережной Корнилова, 2, достигло уже почти восьми тысяч человек. Мобильный ТИЦ курсирует по городу, расширяя географию консультаций. Основные места стоянки мобильного центра—популярные среди туристов локации (парк Победы, парк им. А. Ахматовой, пляж «Омега», площадь Лазарева), и с момента запуска мобильного ТИЦ консультацию в нем получили уже более четырех тысяч человек. Для комфорта туристов консультации проводятся также онлайн и по телефону (+7-978-907-96-70 WhatsApp, tic.sev@mail.ru).