Как записаться на прием или получить консультацию ПФР по телефону

Линия восстановлена

Предварительно записаться на прием в клиентские службы управления ПФР в Севастополе по вопросам пенсионного или социального обеспечения можно с помощью электронного сервиса на сайте ПФР—es.pfrf.ru/znp/, а также по телефонам:

 

— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 63-21-77;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 55-07-75;
— клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-32-24;
— клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7(8692) 22-13-60.

Телефоны «горячих линий» по вопросам пенсионного обеспечения:
— отделение ПФР по Севастополю (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-31;
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 63-13-56;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 53-03-22;
— клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-05-59;
— клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-55.

Консультацию по вопросам материнского капитала можно получить по телефонам:
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 53-96-46;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 53-03-24;
— клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-05-59;
— клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-59.

На вопросы, как оформить СНИЛС или представить отчетность в ПФР, ответят по телефонам:
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 53-96-47;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 55-39-33;
— клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-32-24;
— клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-57.

Отделение Пенсионного фонда по Севастополю рекомендует жителям города получать государственные услуги дистанционно—через «Личный кабинет» на сайте ПФР es.pfrf.ru или на портале госуслуг gosuslugi.ru

 

Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера