В ночь на 19 августа рабочие уложили последнюю полосу дороги щебеночно-мастичным асфальтобетоном. Его использование увеличивает срок службы дорожного покрытия. Основное отличие этого материала от обычного асфальтобетона заключается в его каркасной структуре, которая передает нагрузку с поверхности в нижележащие слои, тем самым снижая деформацию слоя покрытия.
«Устройство верхнего слоя покрытия щебеночно-мастичным асфальтобетоном дает преимущества его долгосрочной работе. Предназначено покрытие для работы в жестких городских условиях. Его структура сопротивляется колееобразованию. Также применены технологии армирования синтетической сеткой»,—рассказал Сергей Румянцев, директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
На этом работы по асфальтированию моста через суходол завершены. Подрядчик продолжит работы по устройству тротуара, нанесению разметки и установке знаков.
«Осталось не так много работы. После укладки асфальтобетона мы будем продолжать делать тротуарные тропинки для пешеходов, озеленение с укладкой черноземной смеси. И после этого выйдем под искусственные сооружения. Останутся только укрепительные работы, чтобы исключить подтопления с частного сектора»,—отметил Александр Юрченко, исполнительный директор ООО «Крымстроймост».
Кроме того, для обеспечения безопасности пешеходов на переходе около остановки «Улица Дмитрия Ульянова» будет устанавлен светофор.
Напомним: капитальный ремонт моста через суходол в районе ул. Дмитрия Ульянова ведёт компания «ООО «Крымстроймост». Деньги на реконструкцию выделены из резервного фонда президента Российской Федерации—234,5 млн рублей. Проектом реконструкции было предусмотрено два этапа строительства. На первом рабочие сделали новую часть моста, выполнили к нему автомобильные подъезды и запустили две полосы движения. В начале 2020 года стартовал второй этап реконструкции: подрядчик построил вторую часть нового моста и автомобильные подходы к нему.
Завершить работы должны к 30 августа 2020 года.
Фото Д. Метелкина.