В адрес севастопольского омбудсмена Павла Буцая поступило обращение гр. К. по вопросу оказания содействия в возврате денежных средств, потраченных на покупку авиабилетов.
В обращении указано, что гражданкой К. и ее супругом в январе 2020 года были приобретены авиабилеты на май с.г. по маршруту Симферополь—Санкт-Петербург, Санкт-Петербург—Симферополь. Однако в апреле 2020 года гр. К. получила уведомление об отмене рейса в связи с коронавирусной инфекцией.
После длительной переписки с авиакомпанией гр. К. так и не смогла самостоятельно решить вопрос о возврате денежных средств. В данной связи заявитель обратилась к севастопольскому омбудсмену и попросила принять меры по восстановлению ее нарушенных прав.
В ходе рассмотрения данного обращения Павлом Буцаем был сделан соответствующий запрос в адрес авиакомпании, на который поступил ответ о том, что принято решение о возврате гр. К и ее супругу истребованной провозной платы в полном размере.
Гр. К. выразила слова благодарности уполномоченному по правам человека в Севастополе за оказанные помощь и содействие в решении данного вопроса, передали из пресс-службы омбудсмена.