Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 16o

Кодовое слово поможет

Получить персональную информацию без посещения ПФР можно, если у вас есть кодовое слово. По телефону «горячей линии», который работает в каждом учреждении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста по общим вопросам пенсионного обеспечения....

Получить персональную информацию без посещения ПФР можно, если у вас есть кодовое слово.

По телефону «горячей линии», который работает в каждом учреждении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста по общим вопросам пенсионного обеспечения. Но чтобы узнать персональную информацию, например размер пенсии, необходимо обращаться лично в территориальные органы ПФР.
Решить эту проблему помогает кодовое слово—это способ идентификации позвонившего человека, который заменяет собой его личное присутствие. Позвонив по телефону «горячей линии» в Пенсионный фонд и назвав секретный код, гражданин получает исчерпывающие консультации и оперативно решает возникающие вопросы.
Благодаря кодовому слову по телефону можно узнать ту информацию, которая раньше была недоступна, так как представляла собой персональные данные*: информация о стаже; информация о размере пенсии; информация о дате доставки пенсии или социальных выплат; информация об остатке материнского (семейного) капитала и т.д.
Свое кодовое слово можно установить через «Личный кабинет» на сайте ПФР—http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль, в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр. Также подать заявление об установлении кодового слова для аутентификации личности можно в любой клиентской службе ПФР.

Телефоны «горячих линий» по вопросам пенсионного обеспечения:

— отделение ПФР по Севастополю (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-31;
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 63-13-56;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 53-03-22;
— клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-05-59;
— клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-55.

Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ