«Кабинет страхователя»: как заполнить форму СЗВ-ТД «Сведения о трудовой деятельности работников»

Cтрахователи-работодатели, не посещая территориальные органы ПФР, могут подготовить и направить сведения о трудовой деятельности в электронном виде. Заполнить форму «Сведения о трудовой деятельности работников» (отчет по форме СЗВ-ТД) можно на сайте ПФР в «Кабинете страхователя» es.pfrf.ru/.

Для того чтобы войти в «Кабинет страхователя», необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг gosuslugi.ru/.
При входе в «Кабинет страхователя» на сайте ПФР из списка сервисов необходимо выбрать «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)». Заполнение данной формы осуществляется в следующем порядке: заполняется строка «Отчетный период», а строки «Ф.И.О.» и «Должность», в том числе уполномоченных лиц работодателя, заполняются автоматически (данные поступают из учетной записи страхователя).
Для заполнения сведений о трудовой деятельности в разделе «Зарегистрированные лица» необходимо использовать кнопку «Добавить ЗЛ». Затем заполнить раздел «Добавление данных о ЗЛ». Заполнение данных о застрахованном лице (работнике) осуществляется вручную, в том числе: фамилия; имя; отчество (при наличии); СНИЛС; дата рождения; пол.
При заполнении раздела «Заявление о продолжении ведения трудовой книжки» (заполняется в случае подачи заявления о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном виде) необходимо выбрать один из статусов заявления: «Подано» или «Отменено». Для отмены заполненных данных необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить», для сохранения данных—«Сохранить».
В разделе «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности» (заполняется в случае ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде) необходимо выбрать один из статусов заявления: «Подано» или «Отменено».
Для отмены заполненных данных необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить», для сохранения данных—«Сохранить».
Раздел «Добавление данных о мероприятии» заполняется на застрахованное лицо (работника), в отношении которого в отчетном периоде произошли кадровые мероприятия. При заполнении строки «Вид мероприятия» предоставляется возможность выбора того или иного кадрового мероприятия: прием; перевод; увольнение; переименование; установление (присвоение); запрет занимать должность (вид/деятельность); отмена мероприятия.
Заполнение прочих данных в разделе «Добавление данных о мероприятии» выполняется вручную, в том числе: дата мероприятия; должность, специальность, профессия, квалификация; структурное подразделение; вид получаемой работы; иные сведения.
В разделе «Основание»— «Документы, подтверждающие оформление трудовых отношений» заполняются реквизиты документов, на основании которых в отношении работника были проведены кадровые мероприятия (прием, увольнение, перевод и т.д.).
Внимание! В отношении одного работника страхователь (работодатель) имеет возможность добавить только 2 документа, подтверждающие оформление трудовых отношений.
В случае неверного заполнения данных или необходимости удалить документы, подтверждающие оформление трудовых отношений, необходимо нажать кнопку «Удалить». Для отмены или сохранения мероприятия—выбрать кнопку «Отменить» или «Добавить».
Важно! Строки, отмеченные символом «*», являются обязательными к заполнению.
После полного заполнения интерактивной формы СЗВ-ТД необходимо проверить правильность заполненного документа. Для этого необходимо нажать кнопку предварительного просмотра «Предпросмотр». Именно эта кнопка дает дополнительную возможность сформировать печатную форму СЗВ-ТД, которую можно и сохранить, и распечатать.
И только после тщательной проверки правильности заполнения формы СЗВ-ТД необходимо подписать документ и отправить в ПФР. Для этого надо выбрать опцию «Подписать и отправить».

Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера