Как работает WhatsApp-приемная по вопросам своевременного оказания медпомощи

Сервис был создан по поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева. В тестовом режиме он был запущен в прошлую пятницу, а с понедельника текущей недели начал полноценно работать.

 

«На сегодняшний день в WhatsApp-приемную поступило около 20 обращений горожан. Все они зарегистрированы и отработаны»,—рассказал журналистам директор единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя Владимир Васильченко.
WhatsApp-приемная организована на базе ситуационного центра оперативного штаба и работает в круглосуточном режиме. Операторы принимают только текстовые сообщения по вопросам долгого ожидания или неприбытия «скорой помощи» при высокой температуре. По другим вопросам в сфере здравоохранения специалисты перенаправляют граждан в соответствующие службы.
«WhatsApp-приемная создана для контроля мониторинга работы «скорой помощи». Оператор перенаправляет запросы в департамент здравоохранения и оперативно сообщает, например, что «скорая помощь» выехала или что машина задерживается по какой-то причине»,—пояснил Владимир Васильченко.
По словам директора единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя, WhatsApp-приемная—еще один инструмент для контроля за работой «скорой помощи» и еще один канал общения с горожанами.
Номер WhatsApp-приемной—+7-978-254-03-03. В сообщении необходимо указать Ф.И.О. и дату рождения, контактный телефон, адрес и описать суть проблемы. Ответственный сотрудник ситуационного центра принимает сообщение, проверяет полноту предоставленных сведений. В случае нехватки информации он запрашивает у заявителя недостающие сведения. Если сведения предоставлены в полном объеме, заявитель получает сообщение: «Ваша заявка принята в работу». На основе полученной информации сотрудник заполняет карточку сообщения, направляет ее в колл-центр департамента здравоохранения Севастополя и ставит на контроль выполнение. После решения вопроса сотрудник ситуационного центра информирует об этом заявителя.

Другие статьи этого номера