Зачем дырявить новые дороги?

Сознательность пациента— основа здоровья сердца!

Такие вот отверстия (см. снимок) появились в новом асфальте на проспекте Гагарина. Ничего нового, так проверяют качество дорожного покрытия, скажете вы и будете правы. Только вот заделывать эти технологические отверстия почему-то никто не спешит.

 

Согласно ГОСТам и СНиПам, «на одном километре покрытия осуществляется отбор вырубок в количестве трех штук. Пробы берутся из горячих асфальтобетонов через сутки после уплотнения асфальта и из холодных—через 15 суток. Работы по вырубке делаются на расстоянии 0,5 метра от края покрытия. По форме образцы могут быть прямоугольными или цилиндрическими…»—в документах описываются разные моменты, однако про то, кто должен заделывать оставшиеся в асфальтобетоне отверстия, нет ни слова.
А с учетом того, что в улучшении качества городских дорог, как правило, участвуют разные организации (одна дорогу асфальтирует, другая проверяет качество работ), удивляться изобилию подобных ям на севастопольских улицах не приходится. Ответственных не найти, отверстия в асфальте продолжают зиять месяцами, многие заносит мусором, как, например, в районе остановки общественного транспорта на ул. Розы Люксембург. И Севастополь подобное зрелище отнюдь не красит.

Фото Д. Метелкина.

Другие статьи этого номера