Омбудсмен в Терновке

Омбудсмен в Терновке

На страже прав граждан Терновского муниципального округа.

 

Севастопольский омбудсмен Павел Буцай и сотрудник его аппарата Ольга Шамали провели выездной прием граждан на территории внутригородского муниципального образования Севастополя Терновского муниципального округа.
Перед началом приема Павел Буцай и глава муниципального округа Владимир Прокопенко обсудили актуальные проблемы села, а также возможные пути их решения. Особое внимание глава уделил судебным спорам по земельному участку, относящемуся к землям водоохранной зоны.
В ходе личного приема местные жители пришли рассказать о своих проблемах, получить совет и помощь УПЧ. Павел Буцай пообщался с каждым, выслушал проблемы граждан, ответил на интересующие вопросы. Больше всего жителей Терновского муниципального округа интересовали вопросы в сфере жилищно-коммунальных услуг, безопасности дорожного движения, а также водоснабжения.
Так, в адрес омбудсмена обратился гр. М., который выразил обеспокоенность высокой оплатой услуг по вывозу мусора, согласно выставляемым счетам. В рамках рассмотрения данного вопроса УПЧ принято решение направить обращение в адрес профильной организации с просьбой предоставить мотивированную позицию и разъяснения относительно правильности начисления сумм по оплате данной услуги.
Гр. И. попросила оказать содействие в установке на улице Мамута Мусы искусственной неровности, поскольку проезжающие по данной дороге автомобилисты не соблюдают скоростной режим, что может привести к аварийной ситуации и гибели людей. Данный вопрос взят омбудсменом под личный контроль, для его решения будут направлены соответствующие запросы в профильные организации.
Также в адрес УПЧ обратился гр. М. по вопросу подключения его дома к центральной системе водоснабжения. Дело в том, что ГУПС «Водоканал» выдал заявителю технические условия на водоснабжение, указав, что водоснабжение данного дома возможно от водопровода, построенного гр. С.
Сложность в решении данного вопроса заключается в том, что гр. С. не дает разрешения на подключение к его водопроводу. В данной связи уполномоченным по правам человека были даны заявителю устные рекомендации по разрешению сложившейся ситуации.
Практика выездных приемов граждан омбудсмена и сотрудниками его аппарата осуществляется на регулярной основе и является одной из задач уполномоченного в сфере обеспечения условий и гарантий реализации прав и свобод человека и гражданина на территории Севастополя в соответствии со статьями 2, 4 закона Севастополя от 26 июня 2015 года № 159-ЗС «Об уполномоченном по правам человека в городе Севастополе».

Другие статьи этого номера