Правовая культура как фактор предупреждения преступлений

В Севастополе появляются новые улицы

В Севастополе полицейские повышают уровень правовой культуры среди студенческой молодёжи.

Участниками профилактического мероприятия, которое организовали сотрудники ОМВД России по Ленинскому району, стали более 50 студентов Севастопольского медицинского колледжа им. Жени Дерюгиной.
Во время встречи с учащимися полицейские рассказали о мерах предосторожности, которых следует придерживаться, чтобы не стать жертвой или соучастником преступления, напомнили правила безопасного поведения в сети интернет и дали разъяснения об административной и уголовной ответственности за наиболее распространенные в молодежной среде правонарушения. Стражи порядка предупредили присутствующих о недопустимости употребления алкогольных напитков и курения табака несовершеннолетними, а также рассказали о преимуществах здорового образа жизни.
Полицейские отметили, что немаловажным фактором предупреждения преступлений является повышение уровня правовой культуры граждан, а особенно молодежи.
В завершение мероприятия студенты и педагоги колледжа задали гостям интересующие вопросы и поблагодарили за беседу, сообщили в пресс-службе УМВД России по Севастополю.

Большая часть севастопольцев довольна  уровнем финансовой доступности в регионе

Севастопольское отделение Центробанка РФ провело опрос граждан об уровне финансовой доступности в регионе.

Большая часть севастопольцев уровень финансовой доступности посчитала хорошим—об этом заявили 66,5% респондентов. Значительно сократился (по сравнению с 2019 г.) показатель неудовлетворенности степенью финдоступности, но порядка 6,7% респондентов отметили, что всё-таки испытывают существенные трудности при получении финуслуг. Преимущественно это сельское население, отметил управляющий отделением М. Бежан.
В числе сложностей севастопольцы отметили отсутствие достаточного количества банковских подразделений и терминалов, нестабильную интернет-инфраструктуру, затруднения с онлайн-банкингом. Кроме того, жители региона испытывают потребность в дополнительной информации о финансовых продуктах и услугах (о вкладах, кредитах, страховании, платежных картах, дистанционном банковском обслуживании и другом).
Опрос проводился совместно с городским департаментом экономического развития. Согласно опросу, проведённому отделением ЦБ РФ в 2019 г., около 66% респондентов заявили о затруднениях в получении платёжных услуг.

Другие статьи этого номера