Ситуационный центр по COVID-19 с момента перезапуска принял 3,5 тыс. звонков

Есть вопросы о пенсии? Консультируйтесь!

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева вице-губернатор Александр Кулагин сегодня проконтролировал, как отлажена работа ситуационного центра по COVID-19.
«Мы контролируем работу ситуационного центра. На сегодняшний день нет проблем с дозвоном»,—рассказал Александр Кулагин.
Позвонив по единому номеру 41-77-07, можно получить консультацию по вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции, действующим ограничениям, вызвать врача на дом, связаться с волонтерами для доставки продуктов или медицинских средств на дом. «По этому номеру предоставляется информация по всем вопросам, связанным с ситуацией по коронавирусу. Самые распространенные звонки—это в основном консультации и вопросы оформления больничных листов. У сотрудников колл-центра есть алгоритм ответа на все вопросы»,—сказал вице-губернатор.
Единый ситуационный центр возобновил работу в ноябре по поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева.
В зависимости от тематики звонка операторы направляют запросы либо в Медицинский информационно-аналитический центр, который располагает базой с медицинскими защищенными персональными данными, либо в единую дежурную диспетчерскую службу, либо в волонтерский штаб.

Другие статьи этого номера