В ПФР все госуслуги бесплатны

В 2016 году  количество пользующихся электронными услугами ПФР выросло в два раза

Обращаем особое внимание! Официальная информация обо всех выплатах, перерасчетах и индексациях производится и предоставляется органами ПФР бесплатно.

 

Получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения можно в клиентских службах центра ПФР по установлению пенсий или дистанционно—на официальном портале Пенсионного фонда—pfrf.ru, через Единый портал государственных услуг—gosuslugi.ru.
Для жителей города работают телефоны «горячих линий»:
—отделение ПФР по Севастополю (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-31;
—клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2):
+7 (8692) 63-13-56;
—клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5):
+7 (8692) 53-03-22;
—клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-05-59;
—клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а):
+7 (8692) 22-13-55.
Также бесплатную консультацию можно получить, направив в органы ПФР письменное обращение по почте или в электронном виде через сайт ПФР—es.pfrf.ru/appeal/.
Кроме того, Пенсионный фонд РФ по Севастополю консультирует граждан по общим вопросам в социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, на Севастопольском городском форуме. Актуальная информация о деятельности севастопольского Пенсионного фонда размещается на странице отделения официального сайта ПФР—pfrf.ru/branches/sevastopol/news/.
Подчеркиваем: ПФР не сотрудничает с организациями, обещающими подготовить заявления в Пенсионный фонд, не заключает с подобными организациями договоры, не предоставляет им доступ к базам данных Пенсионного фонда.
Все государственные услуги Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам бесплатно!

 

Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера