Михаил Развожаев наградил победителей конкурса социальной рекламы «Берегите воду»

Михаил Развожаев наградил победителей конкурса социальной рекламы «Берегите воду»

Конкурс проводился в четырех номинациях: «Социальный плакат», «Социальная листовка», «Социальный видеоролик» и «Произвольный формат».

 

По итогам конкурса определены десять победителей. Всего на суд жюри было представлено более 70 работ.
«Хочу вас поблагодарить за участие в конкурсе, который посвящен очень актуальной теме—экономии воды в Севастополе и бережному отношению к ней. Мы предпринимаем все усилия, чтобы найти новые источники воды, но кроме поиска источников необходимо бережно относиться к ресурсу, который у нас есть.
Важно, что юные севастопольцы приняли активное участие в этом конкурсе. Когда мы будем находить новые источники, нам нужно будет очень грамотно относиться к той воде, которая у нас есть сегодня. Очень серьезно надо будет перестраивать работу водоканала, заниматься поиском тех мест, которые необходимо оптимизировать. Очень здорово, что у наших ребятишек сформировалось понимание бережного отношения к воде. Надеюсь, этот конкурс будет не последним. Кроме того, лучшие работы мы будем использовать в наружной рекламе с указанием автора»,—сказал Михаил Развожаев.
Напомним: конкурс проводился по инициативе губернатора с целью привлечения внимания севастопольцев к бережному отношению к воде.
Победителей конкурса определял экспертный совет из числа организаторов, представителей учебных заведений: СевГУ, Художественной школы, филиала РЭУ им. Плеханова, а также ГУПС «Водоканал».
Конкурсные работы размещены в социальных сетях «Мы вместе—Севастополь», а также транслируются на экранах в транспорте ГУПС «Севэлектроавтотранс» им. А.С. Круподерова».

Пресс-служба правительства Севастополя.
Фото с сайта горправительства.

Другие статьи этого номера