Еженедельно севастопольский омбудсмен и сотрудники его аппарата осуществляют выездные приемы граждан в отдаленных муниципальных образованиях нашего города.
В этот раз омбудсмен Павел Буцай и сотрудник аппарата Дарья Шмакова провели выездной прием в здании администрации ВМО Севастополя—Верхнесадовском муниципальном округе. Основными вопросами, беспокоящими жителей округа, являются проблемы местного значения.
Так, в случае отсутствия личного автотранспорта граждане крайне ограничены в передвижении. Путь следования автобуса, являющегося единственным транспортом для проезда в Севастополь, ограничивается Северной стороной. Однако многие объекты инфраструктуры города, такие как учреждения дополнительного детского образования (курсы, кружки), учреждения культуры, здравоохранения, находятся в центральной части Севастополя. Для того чтобы доехать, например, в любое учреждение, находящееся в Ленинском районе города, граждане вынуждены потратить более 100 рублей (в одну сторону). Им предстоит дорога на автобусе на Северную сторону, далее—на катере, а потом—снова на городском автобусе. Нельзя не сказать и о времени, которое отнимают пересадки.
Также заявители отметили отсутствие какого-либо транспорта после 20.00.
Севастопольский омбудсмен принял указанную информацию к сведению с целью оказания содействия в решении данных проблем в дальнейшем.
Иные обращения касались оформления наследства, пенсий и социальных выплат. Гражданам были даны соответствующие разъяснения по возникшим вопросам.
После приема УПЧ провел рабочую встречу с главой муниципального образования Еленой Кравцовой, которая выделила проблемы, являющиеся актуальными для муниципалитета. Кроме транспортного сообщения с центральной частью города Елена Сергеевна отметила необходимость расширения маршрута школьного автобуса.
Практика выездных приемов способствует более оперативному разрешению ситуаций, в которых оказались заявители и их близкие, отметили в пресс-службе севастопольского омбудсмена.