Клиентская служба ПФР № 4 возобновила прием граждан по адресу: ул. Н. Музыки, 60-а.
Личный прием по всем вопросам пенсионного и социального обеспечения проводится в клиентских службах ПФР в понедельник, вторник и четверг без перерыва:
—клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2), 9.00-18.00;
—клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5), 9.00-20.00;
—клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35),
9.00-20.00;
—клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а), 9.00-18.00.
В среду с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00 до 16.45 без перерыва прием граждан осуществляется только по вопросам:
—регистрации на портале «Госуслуги» (подтверждение и восстановление учетной записи в ЕСИА);
—установления и выплаты пособия на погребение;
—заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию;
—оказания помощи в подаче заявления в электронном виде с использованием гостевого компьютера.
Важно! Прием граждан ведется по предварительной записи. Записаться на личный прием можно с помощью электронного сервиса на сайте ПФР—es.pfrf.ru/znp/ или по телефонам:
—клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 63-21-77;
—клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 55-07-75;
—клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35):
+7(8692) 55-32-24;
—клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7(8692) 22-13-60.
Получать государственные услуги, не посещая Пенсионный фонд, можно через «Личный кабинет» на сайте ПФР es.pfrf.ru или портале «Госуслуги» gosuslugi.ru, а также по телефонам «горячих линий»:
—отделение ПФР по Севастополю (ул. Н. Музыки, д. 60-а):
+7 (8692) 22-13-31;
—клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 63-13-56;
—клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 53-03-23;
—клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35):
+7(8692) 55-05-59;
—клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-60.
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.