В ходе аппаратного совещания под председательством губернатора Севастополя Михаила Развожаева обсудили вопросы отопительного сезона.
Он в Севастополе начался неделю назад. В настоящий момент работает 141 котельная, запитаны все социальные объекты, тепло подается во все дома. Горожане, столкнувшиеся с проблемами систем отопления, активно подают обращения.
«С 18 октября по сегодняшний день (25 октября) были отработаны все обращения—1079 заявок»,—отметил директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов. В настоящее время работы по устранению неполадок ведутся на тридцати объектах. В ближайшее время все неполадки будут устранены.
Михаил Развожаев отметил, что в социальные сети поступает много жалоб на работу управляющих компаний, и поручил проработать этот вопрос с Госжилнадзором.
«Госжилнадзор для того и создан, чтобы контролировать работу управляющих компаний. Есть объективные причины, почему долго решается вопрос, а в некоторых случаях они просто сидят и ждут чего-то. Этого быть не должно. По итогам отопительного сезона представьте мне анализ ситуации и выводы по каждому руководителю управляющей компании»,—поручил губернатор.
Напомним: по вопросам отопительного сезона в Севастополе открыты «горячая линия» и онлайн-чат. Позвонить можно по телефонам: 1563 (со стационарного телефона), +7(8692)54-32-38 (с мобильного телефона), 8(800)777-00-19—«горячая линия» ГУПС «Севтеплоэнерго» (круглосуточно), +7(8692)54-32-38 (с мобильного телефона)—«горячая линия» Госжилнадзора Севастополя. Написать можно в чат WhatsApp, Viber, Telegram по номеру +7-978-570-73-85.
Кстати
Качество ответов на обращения жителей будет оценивать комиссия
В Севастополе будет создана комиссия для оценки качества ответов органов власти на вопросы севастопольцев, которые они задают через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Соответствующее постановление принято в ходе заседания правительства.
По словам директора департамента цифрового развития Александры Осиповой, за год работы платформы «Госуслуги. Решаем вместе» в Севастополе поступило более 30 тысяч обращений.
«Из всех обращений более двух тысяч раз граждане были недовольны ответом и вернули свое заявление на повторное рассмотрение. Чтобы уменьшить количество таких возвратов и повысить качество ответов, будет создана комиссия»,—рассказала руководитель ведомства.
Губернатор Михаил Развожаев подчеркнул, что ответы, которые дают органы власти, не должны быть формальными и должны нести реальную пользу жителям, а платформа сокращает количество приемов и позволяет дать больше ответов и пояснений.
«Это очень важно, потому что есть большое количество жалоб на формальные ответы, которые действительно приводят к повторным обращениям. Когда люди повторно обращаются, надо изучать, что наши органы отвечают, и делать соответствующие выводы. Ответы должны быть качественными и с рекомендациями, что людям в той или иной ситуации делать»,—подчеркнул глава города.
Обратиться в органы власти можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе»—это мобильное приложение и одноимённое окно обратной связи на сайте правительства Севастополя. Также можно задать вопрос в социальных сетях: в официальных группах правительства и его департаментов, на страницах губернатора. Все поступающие по интернет-каналам обращения обрабатывает и анализирует созданный по поручению президента Центр управления регионом. Всего за сентябрь 2021 года через социальные сети в правительство Севастополя поступило почти 4 тыс. обращений, около двух тысяч—через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».