В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции Covid-19 во исполнение указа президента РФ от 20.10.2021 года № 595 с 1 по 3 ноября 2021 г. личный прием и обслуживание налогоплательщиков по адресам: ул. Героев Севастополя, 74; ул. Пролетарская, 24; ул. Кулакова, 37, приостановлен.
В указанный период прием всей корреспонденции, поступающей на бумажных носителях от налогоплательщиков при личном посещении, будет организован через бокс. Поэтому очень важно при представлении документов в обязательном порядке указывать номера контактных телефонов для дистанционного решения вопросов.
Напомним: на официальном сайте ФНС представлено более 60 электронных сервисов. Они позволяют получить налоговую услугу онлайн, минимизируя личные контакты. Все сервисы разделены на группы в зависимости от функционала и тематики вопросов, которые они позволяют решить. Так, сервис «Обратиться в ФНС России» позволяет получить ответ на адрес электронной почты, указанный в запросе налогоплательщика.
Для различных категорий налогоплательщиков существует своя версия «Личного кабинета» («Личный кабинет для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»). В частности, возможности «Личного кабинета налогоплательщика физического лица» позволяют гражданину получать налоговые уведомления, представлять в налоговую службу информацию и документы, заполнять и направлять декларацию по форме 3-НДФЛ, формировать платежные поручения, оплачивать текущие платежи и налоговую задолженность.
Вся информация об изменениях в графике работы обособленных подразделений управления оперативно размещается в региональном блоке официального сайта ФНС РФ nalog.gov.ru/rn92.
Сдержать пандемию можно только совместными усилиями, избежав скопления людей и возможного распространения инфекции.
Берегите себя, оставайтесь дома!