Старт «Рыбного дня»

Мир сказок  без границ

Подписано соглашение о проведении «Рыбного дня» в Севастополе. Проект стал итогом встречи губернатора Михаила Развожаева с участниками рыбопромышленного кластера.

«Каждый четверг компании, которые входят в рыбопромышленный кластер, будут реализовывать свою продукцию по сниженным ценам, скидка порядка 30-50% на шесть видов рыбы. Продукция вся свежая, добытая или выращенная в Севастополе, будет реализовываться пока в пяти торговых точках. Конечно, мы будем помогать расширять перечень магазинов, чтобы свежая черноморская продукция была представлена по всему городу»,—рассказал губернатор Михаил Развожаев.
По четвергам можно будет приобрести черноморскую рыбу по цене от 50 до 190 рублей. В рамках программы в одни руки отпускается не более двух килограммов товара каждого вида.
Продукция предприятий «Аквамарин», «Бухта Удачи», «ЦМПР» и «ПК «Новая волна» будет представлена по сниженным ценам в следующих магазинах: «Дом мидии»—улица Правды, 28; «Наша рыбка»—улица Щербака, «Пассаж», Центральный рынок; «С моря на стол»—проспект Октябрьской революции, 48, проспект Генерала Острякова, 37, набережная Рыбпорта, 17.
«Мы решились на участие в социальной программе, чтобы быть взаимовыгодными: большую поддержку фирма получает от правительства города. Нам оказывают услуги по сертификации продукции—это позволяет выходить на федеральные сети, а также услуги по рекламе. В этом году мы получили субсидию на возврат 50% денежных средств, потраченных на модернизацию и покупку рыбоперерабатывающего оборудования»,—рассказал руководитель рыбопромысловой компании «Новая волна» и сети фирменных магазинов «С моря на стол» Андрей Харланов.
Кроме того, меры поддержки и субсидии для представителей рыбопромышленной отрасли города, расширение сети торговых объектов участников кластера, а также реализацию нового социального проекта обсудили в ходе совещания губернатора с участниками кластера.
Напомним: ранее правительство города приняло стратегию развития рыбопромышленного кластера, реализация которой позволит местным производителям выйти на международный рынок, а также получать больше мер поддержки.

Другие статьи этого номера