«Орлёнок-мастер»

«Орлёнок-мастер»

Большой интерес у младших школьников и педагогов нашего города вызвал федеральный проект «Орлята России», который в этом учебном году стартовал впервые. В этом проекте от Севастополя принимают участие 44 команды—классы в реализации треков для школьников начальной школы. Учителя начальных классов совместно с советниками по воспитанию, с наставниками из числа старшеклассников помогают ребятам не только принять участие в столь значимом и масштабном проекте, но и с интересом провести свободное от учебы время в стенах родной школы.

Всероссийский проект «Орлята России» скоро достигнет своего экватора. В конце января на школьных жилетках юных участников проекта будут красоваться уже три значка по количеству пройденных ими треков: к значкам по трекам «Орлёнок-эрудит», «Орленок-хранитель» добавится значок по треку «Орленок-мастер».
В конце каждого трека, в процессе проведения которого ребята под чутким руководством своих классных руководителей и старшеклассников-наставников готовятся к масштабному коллективному творческому делу, традицией становится участие «орлят» в итоговом мероприятии. Таким завершающим событием в первом треке стала игра в клубе «Что? Где? Когда?», во втором треке «Орлёнок—хранитель исторической памяти» обучающиеся начальных классов присоединились к онлайн-экскурсии «Подвиг народа».
Время третьего трека «Орленок-мастер» пришлось на череду предпраздничных событий и новогодних каникул. Поэтому и задание было необычайно сказочным: создать новогодние игрушки, которые украсят школьную ёлку, и подготовить спектакль о зимних чудесах. Представляете, с каким волнением и трепетом ребята окунулись в творческий процесс! В конце трека их вновь ждал сюрприз—мастер-класс «Театр—наше всё!» от ведущих педагогов театрального института имени Бориса Щукина.
Несомненно, после трех месяцев трудного, но увлекательного погружения в проект «орлята» Севастополя приобрели множество полезных знаний и навыков, ощутили пользу командного взаимодействия, поняли, что вместе они—сила, способная решать невероятно сложные творческие задачи.
У каждого класса—участника проекта есть стимул продержаться в данном составе до главного конкурса, который выявит победителей в каждой параллели.
Команды—лучшие участники всероссийского конкурса «Орлята России» будут осваивать специальную обучающую и досуговую программу в пришкольных, региональных и всероссийских летних лагерях. Пожелаем им не останавливаться на достигнутом и делать все возможное для приближения заветной победы.

Н. Корякина.

Другие статьи этого номера