Телеграм-канал информационного центра Следственного комитета РФ t.me/infocentrskrf стал еще одним электронным каналом связи, по которому граждане в режиме онлайн могут обратиться в ведомство, в том числе на имя председателя СК России А.И. Бастрыкина.
Информационный центр—новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.
В информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Особой популярностью пользуется аккаунт в социальной сети «Инстаграм» @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и группу информационного центра vk.com/infocentrskrf; в «Одноклассниках»—через группу ok.ru/group/61254572769397.
Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
—«Ребенок в опасности»;
—«Телефон доверия»;
—«Остановим коррупцию»;
—«Давление на бизнес»;
—«Справочная информация».
Ежедневно в информационный центр СК России поступает более 800 звонков и сообщений от граждан со всей страны, многие из которых пострадали от преступных посягательств. Каждый написавший или позвонивший человек получает мгновенную обратную связь и возможность подать обращение в удобное время и без отрыва от своих дел.
Информационный центр ежесуточно докладывает председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и в первую очередь защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.
Управление информации СК России.