В рамках приема граждан в адрес севастопольского омбудсмена П. Буцая поступило обращение гр. С. по вопросу установки электрического счетчика.
В феврале 2022 года в одном из домов произошел пожар, в связи с чем электрический счетчик, рассчитанный на несколько домов, был поврежден. В итоге жителям в течение двух месяцев приходили квитанции с расчетом по среднему потреблению, а не по фактически использованному. К сожалению, самостоятельно решить вопрос установки нового счетчика граждане не смогли.
В рамках приема уполномоченный по правам человека в Севастополе незамедлительно обратился в адрес руководства ООО «Севастопольэнерго» с просьбой о решении возникшей проблемы.
И в течение… четырех часов (!) после обращения счетчик был установлен, за что заявитель выразила благодарность УПЧ.
Уполномоченный по правам человека в Севастополе, в свою очередь, выражает благодарность руководству и сотрудникам ООО «Севастопольэнерго» за оперативные действия по замене электросчетчика, сообщает пресс-служба омбудсмена П. Буцая.