На базе Института развития образования состоялись подведение итогов и церемония награждения победителей и призеров городского конкурса «Достойные славы».
В конкурсе приняли участие учащиеся 6-х и 10-х классов общеобразовательных организаций Севастополя. Ребята соревновались в брейн-ринге, отвечали на вопросы викторин, созданных членами совета педагогов-библиотекарей по книгам Г. Черкашина, составляли кроссворды и отвечали на них, выразительно читали стихотворения о мужестве и стойкости русских (российских) защитников Отечества, демонстрировали эрудицию в знании книг о Великой Отечественной войне и ее героях…
Лучшими в брейн-ринге стали Никита Колесниченко, Марк Панин и Мария Миронова. За рекламу книги лучший балл получил Александр Тимофеев. В викторине «Читаем книги» большее количество баллов набрал Егор Шамеев.
Члены жюри рассмотрели работы участников городского конкурса «Достойные славы» и определили двух победителей: Марк Панин (6-й кл. ЧУ ОО «Школа развития и творчества») и Александр Тимофеев (10-й кл. ГБОУ «Гимназия № 8 имени Н.Т. Хрусталева»), а также четырех призеров: София Волошина (6-й кл. ГБОУ «СОШ № 58 с углубленным изучением общественно-экономических дисциплин имени Героя Советского Союза В.И. Колядина»), Камила Гимадиева (6-й кл. ГБОУ «Билингвальная гимназия № 2»), Егор Шамеев (10-й кл. ГБОУ «Севастопольский политехнический лицей»), Мария Миронова (10-й кл. ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 44 имени В.В. Ходырева»).
Члены жюри пожелали ребятам дальнейших успехов и выразили надежду, что книги станут их верными друзьями и помощниками в развитии интеллекта и самообразования. В помощь ребятам был выдан список литературы, составленный педагогами-библиотекарями школ города, который поможет ребятам сориентироваться в книжном море школьных библиотек, чтобы больше узнать о подвигах, человечности, силе воли, мужестве русских солдат, защитников нашей страны.
И. Олейникова, методист ГАОУ ПО Севастополя «Институт развития образования».
На снимке: победители и призеры конкурса со своими педагогами.
Фото автора.