Более 1 100 комментариев оставили севастопольцы за неделю с 14 по 20 апреля в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего горожане писали о благоустройстве и просили очистить общественные пространства, дворы и пляжи от мусора и загрязнений.
Кроме того, пользователи интересовались темами ремонта дорог, работы общественного транспорта, а также жилищно-коммунального хозяйства.
Работу по обращениям граждан обсудили на заседании правительства Севастополя.
«Конкретные жалобы соответствующим департаментам переданы. Прошу их обязательно отработать, дать ответы и принять меры для устранения этих обращений. Из требующего особого внимания – история с модульным ФОКом на улице Симонка. Во время дождя образовывается лужа и подходить к объекту не очень комфортно. Совместно с департаментом транспорта необходимо отработать, держать на контроле ситуацию и рассмотреть варианты решения», – поручил губернатор Михаил Развожаев.
Руководитель региона также поручил первому заместителю Алексею Парикину при строительстве соцобъектов комплексно рассматривать планируемую территорию.
Специалисты Центра управления регионом взяли в работу сообщения о неисправном светофоре на улице Пожарова, об упавшем дорожном знаке на пересечении Грушевой и Тульской, а также о повреждённом дорожном знаке на пересечении Коммунистической и Черноморской.
«На аварийном участке пересечения дорог по улицам Коммунистической и Черноморской при вчерашнем сильном ветре опять повернулся знак, эта проблема существует пару месяцев», – уточнили севастопольцы.
Вопрос решили сотрудники департамента транспорта. По всем адресам устранили неполадки: светофор и дорожные знаки восстановили.
Пользователи рассказывали об отсутствии освещения на улице Чапаева, а также о неисправном фонаре в районе Синопской.
Специалисты Центра управления регионом направили информацию в «Горсвет». Вскоре сотрудники учреждения восстановили уличное освещение.
Поступали комментарии от жителей улиц Ревякина, Генерала Родионова, Вокзальной, Карантинной, Очаковцев с просьбами очистить ливневую канализацию.
Решением проблемы занялись сотрудники «Водоканала». Специалисты провели работы по указанным адресам и очистили ливнёвки от мусора.
Обращения принимаются онлайн:
- через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- на сайте Правительства Севастополя – в специальном окне «Сообщить о проблеме»;
- в социальных сетях – можно написать в личные сообщения на официальной странице Правительства Севастополя.
Кроме того, обращение можно оставить с помощью специалистов в любом из МФЦ. Особенно это актуально для севастопольцев старшего поколения.
Сделать это можно двумя способами:
- с помощью гостевого компьютера в зале;
- через администратора.
Если у вас нет учётной записи на Госуслугах, нужно сообщить сотруднику МФЦ свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой вы столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения вопроса. Ответ поступит на указанный адрес электронной почты, а если её нет, то вам перезвонят и уведомят об ответе по телефону.







Комментарии
Оставить комментарий