Более 1 300 онлайн-обращений написали севастопольцы за неделю с 20 по 26 января

Сообщения собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.

Более 1 300 обращений написали севастопольцы за неделю с 20 по 26 января в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Жители города чаще всего писали о сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также обсуждали благоустройство общественных пространств и ремонт дорог. В комментариях они оставляли названия улиц, которые, по их мнению, необходимо привести в порядок. Сообщения собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.

Обращения граждан обсудили на аппаратном совещании в правительстве. Одна из тем – ситуация с подтоплением в селе Гончарном после строительства заправочной станции.

По словам и. о. заместителя губернатора Павла Иено, специалисты обследовали участок, для устранения проблемы нужно разработать комплексные меры.

Губернатор Михаил Развожаев поручил повторно выехать на место и дополнительно проработать с владельцами автозаправки меры по минимизации подтоплений, а также обсудить разработку проектной документации для поиска оптимального технического решения. 

Движение на дорогах Севастополя становится всё более безопасным. Специалисты «Севавтодора» установили новый светофор с кнопкой в районе остановки «Улица Железнякова». На этом участке фиксировалось большое количество ДТП, в том числе с летальным исходом. Кроме того, от жителей города в декабре прошлого года поступали комментарии с такой просьбой.

В этом году в Севастополе установят ещё четыре светофора: два на проспекте Героев Сталинграда, один на улице Хрусталёва и ещё один в районе Столетовского проспекта и улицы Шевченко — после завершения второго этапа строительства дороги. Продолжится и модернизация уже существующих светофоров.

В одном из обращений севастопольцы сообщили о мусоре на улице Циолковского.

«За домом № 22 после контейнерной площадки идут ступени к дворовой территории дома № 12 на улице Богданова. С одной стороны от ступенек, где проходит теплотрасса, накидан различный мусор: от обычного до бытовой техники», – уточнили пользователи.

Центр управления регионом направил информацию в «Севтеплоэнерго». Вскоре стихийную свалку возле тепловой сети убрали.

Поступили также комментарии жителей улицы Лобанова с просьбами отремонтировать повреждённый участок дороги.

«Прошу переделать асфальтовую латку», – написали севастопольцы.

Проблему решил «Водоканал». По информации специалистов, асфальт, который повредили в процессе работ на сетях водоснабжения, восстановили.

На ненадлежащее состояние дороги обратили внимание и жители улицы Пролетарской.

«После ремонта колодца на улице Пролетарской, 27 осталась яма, опасно ходить», – поделились они.

«Водоканал» выехал по адресу и залатал яму. На месте уложен новый слой асфальтового покрытия.

Обращения принимаются онлайн:

  • через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
  • на сайте Правительства Севастополя – в специальном окне «Сообщить о проблеме»;
  • в социальных сетях – можно написать в личные сообщения на официальной странице Правительства Севастополя.

Кроме того, обращение можно оставить с помощью специалистов в любом из МФЦ. Особенно это актуально для севастопольцев старшего поколения.

Сделать это можно двумя способами:

  • с помощью гостевого компьютера в зале;
  • через администратора.

Если у вас нет учётной записи на Госуслугах, нужно сообщить сотруднику МФЦ свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой вы столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения вопроса. Ответ поступит на указанный адрес электронной почты, а если её нет, то вам перезвонят и уведомят об ответе по телефону.

Источник: 
Фото: сайт правительства Севастополя

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ