Более 1 700 обращений написали севастопольцы за неделю с 17 по 23 февраля в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Комментарии собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.
Больше всего сообщений жители города оставили о сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также о дорожно-транспортной обстановке.
Горожане писали с просьбой установить знак ограничения скорости движения на трассе «Таврида» в районе улицы Чернореченской.
«Езжу на данном участке ежедневно, и манёвр «разворот» максимально небезопасен, при этом необходимо пропустить поток, движущийся со скоростью около 100 км/ч. Для улучшения безопасности прошу рассмотреть возможность установки знака ограничения скорости», – поделился севастополец.
ЦУР направил информацию в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Вскоре на участке дороги Севастополь – Инкерман ввели ограничение максимальной скорости движения до 70 км/ч, а также установили камеры фотовидеофиксации.
С вопросом, касающимся дорожного знака, обратились также жильцы дома № 143 на проспекте Генерала Острякова.
«Пропала табличка «СТОП». Требуется восстановить», – уточнили пользователи.
По информации дептранса, знак снова на месте.
Поступило в работу также сообщение о ненадлежащем состоянии остановки общественного транспорта на улице Рыбацкий Причал.
«Необходимо отмыть остановку», – просили жители.
В департаменте транспорта сообщили, что убрали сомнительные надписи и привели остановку в порядок.
ЦУР зафиксировал комментарии о неисправном оборудовании на игровой площадке в парке «Учкуевка».
«Детский аттракцион. Канат повреждён: тканевый слой и металлический трос разорваны, торчат наружу», – писали горожане.
Проблему решили специалисты учреждения «Парки и скверы». Они выехали на место и отремонтировали канатный лаз.
В одном из сообщений севастопольцы просили отремонтировать канализационный люк на улице Нефёдова, 34.
«На фото мы видим разрушение целостности решёток, их просадка ниже двух сантиметров, то есть ниже нормативных значений, разрушение смежного асфальтового покрытия», – говорилось в комментарии.
По информации «Водоканала», крышку люка установили как положено.
Обращения принимаются онлайн:
- через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- на сайте Правительства Севастополя – в специальном окне «Сообщить о проблеме»;
- в социальных сетях – можно написать в личные сообщения на официальной странице Правительства Севастополя.
Кроме того, обращение можно оставить с помощью специалистов в любом из МФЦ. Особенно это актуально для севастопольцев старшего поколения.
Сделать это можно двумя способами:
- с помощью гостевого компьютера в зале;
- через администратора.
Если у вас нет учётной записи на Госуслугах, нужно сообщить сотруднику МФЦ свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой вы столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения вопроса. Ответ поступит на указанный адрес электронной почты, а если её нет, то вам перезвонят и уведомят об ответе по телефону.







Комментарии
Оставить комментарий