Почти 1 500 комментариев написали севастопольцы за неделю с 17 по 23 марта

Обращения собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.

Почти 1 500 комментариев в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» написали севастопольцы за неделю с 17 по 23 марта. Больше всего сообщений горожане оставили о благоустройстве: просили вовремя проводить уборку в парках и скверах, а также интересовались сезонным уходом за растениями в общественных пространствах.

Севастопольцы сообщили о проблемных бордюрах в районе улицы Токарева.

«В сторону «Доброгорода» идут высокие бордюры, на которые очень тяжело закатить коляску. А также просим оборудовать съездами пешеходные дорожки от остановки «ТД «Авангард» в сторону ЖК, там бордюры ещё выше», – говорилось в обращении.

Центр управления регионом направил информацию в департамент транспорта. Высоту бордюров уменьшили, а также обустроили съезды.

Жители дома № 13 на улице Фадеева сообщили, что в подъезде с козырька и стен осыпалась штукатурка. Проблему решили сотрудники управляющей компании: зацементировали повреждённые участки входной группы. В доме № 21 на этой же улице специалисты УК отремонтировали систему вентиляции.

Горожане также просили привести в порядок детскую площадку на улице Коммунаров рядом с домом № 4. Специалисты УК Балаклавского района выполнили просьбу, а особое внимание уделили спортивной игровой зоне.

Активное взаимодействие с управляющей компанией помогает быстрее решать возникающие в многоквартирном доме проблемы.

Обслуживающая организация отвечает за состояние общедомового имущества. К нему относятся межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты вместе с лифтовыми шахтами, коридоры, техэтажи, чердаки и подвалы, где проложены инженерные коммуникации, а также крыши, несущие и ненесущие конструкции, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, если он поставлен на кадастровый учёт в соответствующем порядке.

При возникновении аварийных ситуаций в МКД необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей компании. Также в городе работает Единая аварийно-диспетчерская служба, позвонить можно по номерам:

  • 1563 (со стационарного телефона);
  • +7 (8692) 41-76-00 (с мобильного телефона).

В компетенции службы находятся все аварийные ситуации в доме: прорывы труб, обрывы электропроводки, засоры канализации и мусоропровода, проблемы с качеством воды и освещения.

Обращения принимаются онлайн:

  • через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
  • на сайте Правительства Севастополя – в специальном окне «Сообщить о проблеме»;
  • в социальных сетях – можно написать в личные сообщения на официальной странице Правительства Севастополя.

Кроме того, обращение можно оставить с помощью специалистов в любом из МФЦ. Особенно это актуально для севастопольцев старшего поколения.

Сделать это можно двумя способами:

  • с помощью гостевого компьютера в зале;
  • через администратора.

Если у вас нет учётной записи на Госуслугах, нужно сообщить сотруднику МФЦ свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой вы столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения вопроса. Ответ поступит на указанный адрес электронной почты, а если её нет, то вам перезвонят и уведомят об ответе по телефону.

Источник: 
Фото: сайт правительства Севастополя

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ