Севастопольцы оставили более 1 300 комментариев в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» за неделю с 31 марта по 6 апреля. Чаще всего жители города писали о благоустройстве и просили привести в порядок общественные пространства и дворы.
Также пользователи обращали внимание городских служб на ситуацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства: сообщали, где было необходимо прочистить ливневые решётки и заменить крышки канализационных люков. Обращения собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.
Поступили в работу комментарии о забитых ливневых канализациях на улице Сенявина, проспектах Октябрьской Революции, Генерала Острякова и Нахимова.
Аварийная бригада «Водоканала» провела работы по всем адресам и очистила решётки от наносов грунта и травы.
Севастопольцы рассказали о разрушенном канализационном люке на улице Героев Севастополя.
«Временная крышка люка из бетона частично обрушилась. Рядом с детской площадкой образовалась опасная яма», – обеспокоились местные жители.
Эту проблему также решили сотрудники «Водоканала». Специалисты выехали на место и закрыли канализационный колодец прочной крышкой.
Обновить колодец просили и жители улицы Второй Обороны, 56.
«В настоящее время на улице Второй Обороны проводятся строительно-монтажные работы, тяжёлой строительной техникой был повреждён смотровой колодец, в результате чего крышка люка проваливается в колодец», – писали пользователи.
ЦУР направил информацию в Единую дирекцию капитального строительства Севастополя. Спустя некоторые время колодец восстановили: его основание зацементировали и установили крышку как положено.
Центр управления регионом зафиксировал комментарии о ненадлежащем состоянии детской площадки в Нахимовском районе.
«Улица Охотская, детская площадка возле памятника жертвам депортации. Примите, пожалуйста, меры. Детям гулять негде, данная площадка травмоопасная», – сообщили горожане.
В администрации Нахимовского муниципального округа сообщили, что демонтировали аварийное игровое оборудование на детской площадке, а вместе с этим заменили часть напольного покрытия в беседке и отремонтировали скамейку.
Обращения принимаются онлайн:
- через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- на сайте Правительства Севастополя – в специальном окне «Сообщить о проблеме»;
- в социальных сетях – можно написать в личные сообщения на официальной странице Правительства Севастополя.
Кроме того, обращение можно оставить с помощью специалистов в любом из МФЦ. Особенно это актуально для севастопольцев старшего поколения.
Сделать это можно двумя способами:
- с помощью гостевого компьютера в зале;
- через администратора.
Если у вас нет учётной записи на Госуслугах, нужно сообщить сотруднику МФЦ свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой вы столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения вопроса. Ответ поступит на указанный адрес электронной почты, а если её нет, то вам перезвонят и уведомят об ответе по телефону.







Комментарии
Оставить комментарий