За неделю с 10 по 16 марта севастопольцы написали более 1 500 комментариев в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Обращения собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.
Поступили в работу комментарии севастопольцев о разрушенном канализационном колодце на улице Катерной, рядом с домом № 4а. По их словам, он просел и был завален грунтом.
Вопросом занялся «Водоканал». На месте заменили плиту перекрытия, оборудовали новую крышку люка, а также убрали землю.
Севастопольцы сообщили о проблемных бордюрах в районе улицы Токарева, по пути от Шабалина в сторону ЖК «Доброгород».
«Недавно на нерегулируемом пешеходном переходе сделали такие съезды, однако в сторону «Доброгорода» идут высокие бордюры, на которые очень тяжело закатить коляску. А также просим оборудовать такими съездами пешеходные дорожки от остановки «ТД «Авангард» в сторону ЖК, там бордюры ещё выше», – говорилось в обращении.
Центр управления регионом направил информацию в департамент транспорта. Высоту бордюров уменьшили, а также обустроили съезды.
Поступили также комментарии о повреждённой остановке общественного транспорта на улице Артёма Бойко.
«Выпадает стеклянная стена на остановке Бойко по направлению из Инкермана в город», – отметили пользователи.
В департаменте транспорта сообщили, что надёжно закрепили стекло.
Жители дома № 13 на улице Фадеева сообщили о ненадлежащем внешнем виде подъезда: он был обветшалым, с козырька и стен осыпалась штукатурка. Проблему решили сотрудники управляющей компании: зацементировали повреждённые участки входной группы. В доме № 21 на этой же улице специалисты УК отремонтировали систему вентиляции.
Горожане также просили привести в порядок детскую площадку на улице Коммунаров рядом с домом № 4. Просьбу выполнили специалисты УК Балаклавского района. Особое внимание уделили спортивной игровой зоне: старые, изношенные доски заменили на новые, прочные и экологически безопасные.
Напомним, активное взаимодействие с управляющей компанией помогает быстрее решать возникающие в многоквартирном доме проблемы. Узнать, какая УК обслуживает ваш дом, можно:
- через приложение «Госуслуги.Дом»;
- на доске объявлений у подъезда или внутри дома, а также в квитанциях на оплату за управление общедомовым имуществом;
- через сервис «Дом.МинЖКХ».
Обращения принимаются онлайн:
- через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- на сайте Правительства Севастополя – в специальном окне «Сообщить о проблеме»;
- в социальных сетях – можно написать в личные сообщения на официальной странице Правительства Севастополя.
Кроме того, обращение можно оставить с помощью специалистов в любом из МФЦ. Особенно это актуально для севастопольцев старшего поколения.
Сделать это можно двумя способами:
- с помощью гостевого компьютера в зале;
- через администратора.
Если у вас нет учётной записи на Госуслугах, нужно сообщить сотруднику МФЦ свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой вы столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения вопроса. Ответ поступит на указанный адрес электронной почты, а если её нет, то вам перезвонят и уведомят об ответе по телефону.







Комментарии
Оставить комментарий