За неделю с 13 по 19 января севастопольцы оставили более 1 300 обращений

Чаще всего пользователи писали комментарии о жилищно-коммунальном хозяйстве.

За неделю с 13 по 19 января севастопольцы оставили более 1 300 обращений в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего пользователи писали комментарии о жилищно-коммунальном хозяйстве, а также о сфере социальной защиты и благоустройстве.

С 1 февраля до 80 минут увеличится время бесплатной пересадки на общественном транспорте. С такой просьбой в профильный департамент обращались жители города.

Всего в Севастополе работает семь связок маршрутов, в рамках которых действует пересадочный тариф:

  • автобус № 120 – троллейбус № 12;
  • автобус № 12А – троллейбус № 12;
  • автобус № 5 – троллейбус № 5;
  • автобус № 103 – троллейбус № 12;
  • автобус № 9 – троллейбус № 12;
  • автобус № 9 – автобус № 23;
  • автобус № 28 – автобус № 4.

В одном из сообщений горожане пожаловались, что на улице 5-го Декабря упал дорожный знак.

«Дорожный знак упал и лежит в буквальном смысле слова. Прошу оперативно принять меры во избежание аварийных ситуаций», – написали жители.

Комментарии были направлены в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Вскоре знак восстановили. 

Центр управления регионом также взял в работу сообщение о неисправных фонарях по адресу проспект Генерала Острякова, 199.

«А куда писать по поводу столбов освещения во дворе? Два фонаря искрят и моргают», – интересовались пользователи.

В «Горсвете» сообщили, что восстановили освещение – фонари работают исправно.

Зафиксирован комментарий об оголённых трубах в доме № 25 на улице Гоголя.

«Трубы теплоносителя теплоцентрали оголены, отсутствует утеплитель», – обеспокоились севастопольцы.

По информации «Севтеплоэнерго», изоляцию труб тепловой сети восстановили.

Кроме того, пользователи сообщили о сломанных качелях в сквере на площади Ушакова.

«Качель оборвалась, почините», – просили они.

Информацию передали в учреждение «Парки и скверы». Сотрудники выехали на место и отремонтировали сооружение.

Обращения принимаются онлайн:

  • через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
  • на сайте Правительства Севастополя – в специальном окне «Сообщить о проблеме»;
  • в социальных сетях – можно написать в личные сообщения на официальной странице Правительства Севастополя.

Кроме того, обращение можно оставить с помощью специалистов в любом из МФЦ. Особенно это актуально для севастопольцев старшего поколения.

Сделать это можно двумя способами:

  • с помощью гостевого компьютера в зале;
  • через администратора.

Если у вас нет учётной записи на Госуслугах, нужно сообщить сотруднику МФЦ свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой вы столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения вопроса. Ответ поступит на указанный адрес электронной почты, а если её нет, то вам перезвонят и уведомят об ответе по телефону.

Источник: 
Фото: сайт правительства Севастополя

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ