Севастопольцы за неделю с 23 по 29 июня оставили более 1 500 сообщений в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители писали про сломанные скамейки, пустые песочницы на детских площадках, разросшиеся ветки и стихийные свалки. Комментарии собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.
Так, пользователи сообщили про разросшееся дерево на перекрёстке улиц Горпищенко и Семипалатинской. Из-за веток стал плохо виден светофор.
ЦУР передал информацию в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Ветки оперативно срезали, восстановив видимость светофора для автомобилистов.
Писали в соцсетях и о сломанных скамейках в Нахимовском районе:
«Улица Брянская, 4. Скамейки возле дома сломаны».
Управляющая компания занялась решением этого вопроса.
«Выполнены работы по ремонту скамеек перед подъездами многоквартирного дома», - отчитались сотрудники УК.
Центр управления регионом также взял в работу сообщение от жителей дома № 6а на проспекте Юрия Гагарина. Они писали, что в песочнице на детской площадке уже второй месяц нет песка.
Информацию передали в администрацию Гагаринского района, после чего сотрудники обслуживающей организации завезли песок на детскую площадку по указанному адресу.
Кроме того, на прошлой неделе поступил комментарий о свалке на Северной стороне.
«Стихийная свалка бытовых отходов вблизи образовательной организации. Нарушение санитарных норм по улице Каманина», - сообщили севастопольцы.
Информацию передали в администрацию Нахимовского района. Вскоре свалку ликвидировали.
Жильцы дома № 1 на проспекте Генерала Острякова жаловались, что на лестнице, ведущей в подвал, скопился мусор.
«Прошу УК «Центр» провести уборку в подвалах. Проспект Генерала Острякова, 1, подъезд 3», - писали горожане.
Сотрудники управляющей компании оперативно навели порядок на лестнице у входа в подвал.
Куда обращаться
Пишите о проблемах, жалобах, вопросах и предложениях и получайте оперативный ответ.
Обращения принимаются онлайн:
- через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- на сайте Правительства Севастополя – в специальном окне «Сообщить о проблеме»;
- в социальных сетях – можно написать в личные сообщения на официальной странице Правительства Севастополя.
Кроме того, обращение можно оставить с помощью специалистов в любом из МФЦ. Особенно это актуально для севастопольцев старшего поколения.
Сделать это можно двумя способами:
- с помощью гостевого компьютера в зале;
- через администратора.
Если у вас нет учётной записи на Госуслугах, нужно сообщить сотруднику МФЦ свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой вы столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения вопроса. Ответ поступит на указанный адрес электронной почты, а если её нет, то вам перезвонят и уведомят об ответе по телефону.
Комментарии
Оставить комментарий