За неделю с 23 по 29 июня севастопольцы оставили более 1 500 онлайн-обращений

Комментарии в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.

Севастопольцы за неделю с 23 по 29 июня оставили более 1 500 сообщений в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители писали про сломанные скамейки, пустые песочницы на детских площадках, разросшиеся ветки и стихийные свалки. Комментарии собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.

Так, пользователи сообщили про разросшееся дерево на перекрёстке улиц Горпищенко и Семипалатинской. Из-за веток стал плохо виден светофор.

ЦУР передал информацию в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Ветки оперативно срезали, восстановив видимость светофора для автомобилистов. 

Писали в соцсетях и о сломанных скамейках в Нахимовском районе:

«Улица Брянская, 4. Скамейки возле дома сломаны».

Управляющая компания занялась решением этого вопроса. 

«Выполнены работы по ремонту скамеек перед подъездами многоквартирного дома», - отчитались сотрудники УК.

Центр управления регионом также взял в работу сообщение от жителей дома № 6а на проспекте Юрия Гагарина. Они писали, что в песочнице на детской площадке уже второй месяц нет песка.

Информацию передали в администрацию Гагаринского района, после чего сотрудники обслуживающей организации завезли песок на детскую площадку по указанному адресу.

Кроме того, на прошлой неделе поступил комментарий о свалке на Северной стороне.

«Стихийная свалка бытовых отходов вблизи образовательной организации. Нарушение санитарных норм по улице Каманина», - сообщили севастопольцы.

Информацию передали в администрацию Нахимовского района. Вскоре свалку ликвидировали.

Жильцы дома № 1 на проспекте Генерала Острякова жаловались, что на лестнице, ведущей в подвал, скопился мусор. 

«Прошу УК «Центр» провести уборку в подвалах. Проспект Генерала Острякова, 1, подъезд 3», - писали горожане.

Сотрудники управляющей компании оперативно навели порядок на лестнице у входа в подвал. 

Куда обращаться

Пишите о проблемах, жалобах, вопросах и предложениях и получайте оперативный ответ.

Обращения принимаются онлайн:

  • через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
  • на сайте Правительства Севастополя – в специальном окне «Сообщить о проблеме»;
  • в социальных сетях – можно написать в личные сообщения на официальной странице Правительства Севастополя.

Кроме того, обращение можно оставить с помощью специалистов в любом из МФЦ. Особенно это актуально для севастопольцев старшего поколения.

Сделать это можно двумя способами:

  • с помощью гостевого компьютера в зале;
  • через администратора.

Если у вас нет учётной записи на Госуслугах, нужно сообщить сотруднику МФЦ свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой вы столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения вопроса. Ответ поступит на указанный адрес электронной почты, а если её нет, то вам перезвонят и уведомят об ответе по телефону.

Источник: 
Фото: Центр управления регионом

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ