На базе Севастопольского кадетского корпуса Следственного комитета РФ имени В. И. Истомина прошёл форум управленческих команд общеобразовательных организаций «Актуальные векторы развития образовательных учреждений города Севастополя». Мероприятие проводилось под эгидой всероссийского образовательного марафона профессионального конкурса «Флагманы образования», организованного АНО «Россия – страна возможностей» при поддержке Правительства Российской Федерации и Минпросвещения России.
К участникам форума с приветственным словом обратился и. о. директора департамента образования и науки Севастополя Максим Кривонос.
«У каждого работника системы образования, руководителя свой багаж знаний, компетенций и возможностей, но только совместным трудом можно справиться со всеми вызовами времени. Призываю всех к совместной работе. Наша цель – создать условия для развития личности, для развития гражданина, от этого зависит будущее нашей страны. Особое внимание необходимо уделить профориентационной работе – созданию инженерных классов, чтобы как можно больше ребят захотели стать инженерами. Мало рассказывать о профессиях в учебных классах, необходимо показать им реальное производство, настоящие рабочие места», - отметил Максим Кривонос.
Всего в ходе форума 214 руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций обсудили актуальные направления развития образования в трёх группах: «Эффективная воспитательная система как условие повышения качества образования», «Развитие кадрового потенциала системы образования города Севастополя» и «Профориентация школьников».
«С нового учебного года нас ждут значительные перемены, это внедрение новых федеральных образовательных стандартов и программ. Министерство просвещения РФ ставит перед нами вызовы, и команды общеобразовательных учреждений города должны этот вызов принять и достойно с ним справиться. Управленческая команда — это не только директор и его заместитель, это советник по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог. Командная работа должна быть направлена на решение всех непростых задач, которые поставлены. Подобные стратегические сессии и форумы для нас очень необходимы, ведь они дают нам те инструменты, с помощью которых мы будем решать поставленные задачи», - подчеркнула директор гимназии № 7 Ольга Хомякова.
Результаты работы групп представили на итоговом совещании. В каждую образовательную организацию Институт развития образования направит материалы форума: презентации спикеров, разработанные с учётом предложений управленческих команд документы.
«Мы понимаем, что методологическое сопровождение педагога – это непрерывный процесс, и в нем участвует не только учитель и региональный методист, но и руководитель образовательной организации или заместитель и руководитель учебно-методического объединения – школьная команда педагогов, которая работает с дефицитами учителя. Методист – учитель учителей, его призвание и задача – сделать так, чтобы процесс обучения был максимально понятен и доступен каждому школьнику», - отметила руководитель федерального методического центра Академии Минпросвещения РФ Альбина Бучек.
Комментарии
Оставить комментарий