Социальный фонд предупреждает: участились случаи мошенничества

Читайте, как распознать мошенников.

Участились случаи телефонных звонков от злоумышленников, которые представляются сотрудниками Социального фонда. Они обещают увеличить пенсию или устранить ошибку в лицевом счете.

Под предлогом помощи при записи на прием в клиентскую службу неизвестные люди просят продиктовать коды из СМС-сообщений, которые на деле открывают им доступ к персональным данным граждан.

Напоминаем, никогда не называйте незнакомым людям паспортные данные, номер банковской карты, ПИН-код, СМС-код, пароль от личного кабинета. Напоминайте об этом близким и знакомым старшего поколения.

Специалисты отделения СФР по Севастополю могут звонить жителям, например, подавшим заявления на определенную выплату или пособие, с просьбой донести в клиентскую службу недостающие документы. Но при этом они не запрашивают по телефону никакую информацию, а приглашают граждан на прием в любую клиентскую службу ОСФР без талона, в любое время, никогда не просят продиктовать пин-коды, банковские реквизиты, СНИЛС и т. д.

Сотрудники Социального фонда не ходят по домам с услугами, проверками или опросами, а все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий предоставляются бесплатно.

Как распознать мошенников:

  • они сами выходят на связь (звонок, СМС, e-mail);
  • говорят о деньгах (переводы на безопасный счет);
  • просят личные данные (номер карты, пароли, коды);
  • выводят из равновесия (пугают или, наоборот, обещают выгоду);
  • давят, требуют срочных действий.

Если вы заметили один из признаков — это повод положить трубку.

Источник: 
Фото: сайт Правительства Севастополя

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики СОБЫТИЯ И ФАКТЫ