2 апреля в 16.50 в троллейбусе маршрута 2, номер машины 1119, кондуктор 1291, произошел неприятный случай. В троллейбусе были открыты окна с одной стороны и верхние люки. Женщина пожилого возраста, будучи простуженной, попросила пассажира закрыть верхний люк, что он и сделал. Увидев это, кондуктор подбежала и открыла люк, сказав при этом, что она здесь хозяйка, и с вызовом стала открывать вторую сторону окон. Пассажиры предложили не делать этого. Какой там! На все замечания она отвечала грубостью, вела себя вызывающе, мол, мне здесь жарко. При этом одета была в куртку и свитер. Стала обвинять пассажиров-пенсионеров, что ездят много, загружают троллейбусы и т.д. Да с такой злостью!..
А ведь есть маршруты, где кондукторы — настоящие хозяева, а не грубияны, с улыбкой встречают, приятно общаются с пассажирами. Даже поднимается настроение от этого общения. Наша просьба: когда освещаете тему «Как вас обслуживают в транспорте?», напечатайте наше обращение. Чтобы все знали, есть и такие «хозяйки» на маршрутах. Вашу газету любим, являемся постоянными подписчиками.