Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 13o

Добро пожаловать, или Нам двенадцать

Помните, как еще совсем недавно мы восхищались просторными залами западных супермаркетов, разглядывая достижения цивилизации на телеэкранах, в американском кино или в красочных журналах, лоснящихся сверкающим глянцем? Высокие стеллажи, пестрящие яркими упаковками товара, витрины с...

Помните, как еще совсем недавно мы восхищались просторными залами западных супермаркетов, разглядывая достижения цивилизации на телеэкранах, в американском кино или в красочных журналах, лоснящихся сверкающим глянцем? Высокие стеллажи, пестрящие яркими упаковками товара, витрины с грудами экзотических фруктов, горящие разноцветными огнями, и спокойные покупатели, укладывающие в тележку все, что им приглянулось. Никаких очередей, суеты, а вместо продавцов — вежливые консультанты, готовые в случае необходимости рассказать все об интересующем вас товаре и помочь сделать правильный выбор. И если еще недавно, глядя на все это, мы вздыхали с некоторым оттенком грусти и сожаления, то сегодня высокая культура обслуживания покупателей входит и в нашу жизнь.Пятого октября 2003 г. одному из самых перспективных предприятий нашего города в сфере товаров и услуг ООО «Ален» исполняется 12 лет. Секретами достижения успеха в работе, бизнесе и культуре обслуживания делится с нами заместитель директора по развитию фирмы «Ален» Сподарев Дмитрий Валерьевич.

— Нашей фирме исполняется 12 лет. За плечами огромный пройденный путь, путь построения цивилизованного бизнеса, поиска новых и интересных решений, новых направлений. Богатый накопленный опыт, высокий профессионализм персонала, гибкость маркетинговой политики и стабильная взаимообратная связь с покупателями помогают нам не просто развивать свой бизнес, но и повышать, совершенствовать культуру обслуживания. А ведь еще не так давно, в 1991 году, мы, как и многие, начинали свой бизнес с небольших розничных точек: шоколад, сигареты, спиртные напитки. Отличительной особенностью наших магазинов была торговля дорогими, элитными спиртными напитками. Уже к 1996 году фирма «Ален» значительно расширила розничную сеть магазинов и торговых павильонов, а также организовала оптовую продажу продуктов питания.

За годы становления и развития фирмы «Ален» мы испробовали множество направлений в бизнесе — построили винзавод, продукция которого была удостоена медали и диплома в 2000-2001 гг., открыли представительства фирмы в Киеве, Ялте, Симферополе и многих других городах и даже открывали бар. Но в конечном итоге мы все же вернулись к розничной торговле, сделали ставку на повышение качества и культуры обслуживания. Анализируя опыт европейских государств, а также положительную динамику выбранного направления развития, мы пришли к выводу, что стоим на правильном пути. Cупермаркет «Океан» по пр.Ген.Острякова.

— Дмитрий Валерьевич, в чем же заключаются высокое качество и культура обслуживания?

— Высокое качество и культура обслуживания заключаются прежде всего в уважении к покупателю, в том, чтобы каждый покупатель смог не только приобрести хороший и качественный товар, но и, уходя с покупками, уносил с собой еще и хорошее настроение. Каждый человек чувствует, как к нему относятся. И если продавец встречает покупателя с улыбкой, приятный и обходительный консультант дает грамотные советы, если, зайдя в магазин, он всегда сможет найти то, за чем пришел, то, поверьте, он будет ездить через весь город только в этот магазин.

Мы отказались от оптовой и мелкорозничной торговли, так как в них существенно ограничены возможности в предоставлении качественных услуг. В 2000 году фирма «Ален» произвела реконструкцию торгового центра «Океан», преобразовав его в супермаркет продовольственных и непродовольственных товаров. На сегодняшний день ежедневный ассортимент товара супермаркета «Океан» составляет порядка 15 тысяч наименований, а уровень обслуживания не хуже западных супермаркетов. Такие же высокие стеллажи, красивые витрины, товар только качественный непосредственно от производителя. В зале присутствуют специально подготовленные продавцы-консультанты. Кроме того, каждый покупатель может в устной или письменной форме высказать свои предложения и пожелания, ни одно из которых не останется без внимания. Cупермаркет «Океан» по пр.Ген.Острякова.

Большой популярностью пользуется мини-маркет «Универсам для экономных» по ул. Соловьева, 12. Здесь минимальный ассортимент товара, около 8 тысяч наименований. Особенность «Универсама для экономных» в том, что цены на товар близки к оптовым и развита система сопутствующих товаров, т.е. можно приобрести все в комплексе.

По ул. Гоголя располагается просторный и светлый универсам «Зiрочка…» Это классический гастроном, где продавцы встречают вас приятной улыбкой.

Это и есть настоящий уровень высокого качества и культуры обслуживания, к которому фирма «Ален» всегда стремилась. Для нас самое главное — покупатель, и мы всегда заботимся о его удобстве, расширяя и ассортимент продукции, и возможность сервиса, и т.д. Сегодня такой сервис предоставляется в двух супермаркетах, минимаркете и еще в двух гастрономах фирмы «Ален».

— Дмитрий Валерьевич, что для фирмы «Ален» является главной движущей силой, позволяющей добиваться высоких и стабильных результатов в бизнесе?

— Я думаю, что главная движущая сила нашей фирмы — это ее молодой и энергичный коллектив. При подборе сотрудников мы ушли от стереотипа: чем дольше человек работал на определенной должности, тем правильнее он будет работать. Мы с удовольствием берем на работу выпускников вузов и техникумов. Они энергичны и настойчивы, у них нет ограничивающих «рамок опыта», они свободны от стереотипов, а это значит — свежие идеи и очень сильное желание воплотить их в жизнь, желание добиться успеха и реализовать себя полностью. Многие из наших сотрудников, будучи студентами, проходили у нас практику. У нас молодой коллектив. Наш коллектив — это сила молодости и энергии. С таким коллективом «Ален» сможет преодолеть любые трудности и добиться еще больших успехов.

Хочу поздравить весь коллектив фирмы «Ален» с 12-й годовщиной образования и пожелать всем больших побед.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ