Прозрачность работы налоговых органов сокращает количество жалоб населения

«Обратная связь налоговых органов с общественностью позволяет налоговой службе совершенствовать свою работу», — об этом сказал заместитель председателя ГНА в Севастополе Ярослав Зумский на семинаре, состоявшемся на днях в налоговой администрации города. Встреча налоговиков была посвящена вопросам рассмотрения обращений и жалоб налогоплательщиков.Как отметила заведующая сектором апелляций ГНА в Севастополе Ольга Ядрина, по сравнению с прошлым годом количество жалоб, поступающих в налоговые органы, значительно сократилось: в налоговые инспекции в два раза, в администрацию — на тридцать процентов. По мнению Ольги Ядриной, этому в первую очередь способствуют рост правовой грамотности населения и прозрачность работы налоговой службы города.

В ходе заседания налоговики обсудили вопросы правильности начислений по проверкам налоговых обязательств и штрафных санкций, проанализировали основные проблемные вопросы данного направления работы и приняли ряд решений, которые в дальнейшем будут способствовать улучшению партнерских отношений с плательщиками бюджетных сборов. В частности, руководством ГНА была поставлена задача детального изучения специалистами всех обстоятельств по жалобе с первых дней ее поступления, а также рассмотрение ее в обязательном присутствии заявителя. В случае, если решение вынесено не в пользу плательщика, налоговики должны будут максимально доходчиво объяснить правильность позиции налоговой службы и бесперспективность дальнейшего обжалования.

Заместитель председателя ГНА в Севастополе Ярослав Зумский подчеркнул значимость открытой и прозрачной деятельности налоговых органов и призвал коллег уделять этому особое внимание. "Работа с обращениями граждан очень важна для налоговой службы. Своевременное реагирование на проблемные вопросы и проведение мероприятий по предупреждению жалоб — одна из основных задач налоговиков", — подчеркнул Ярослав Зумский.

Другие статьи этого номера