Первооткрывательница рекламно-информационного пространства Севастополя газета "Курьер" вступила во второе десятилетие своего существования. В нынешнем июне она отметила одиннадцатый юбилей. Некруглая дата? Верно, скорее — острая! Но такая уж традиция в нашей редакции, что вехи ее судьбы отмечаются цифрами на единицу, по верности и крепости сходными с верстовыми столбами.
Где-то вдали самый первый столбик — "год жизни на рекламно-информационном ветру". С этой фразы, крупно вынесенной под заголовок, начиналась биография газеты. Она воплощала в жизнь то, что хранится теперь в архиве "Курьера": в наметках, проектах, макетах, черновиках рукописей… Вот они, уже пожелтевшие, наш поиск того, как и с чем выйти к читателям, потребителям, землякам, как лучше помочь им сориентироваться в совершенно новом мире рынка. Мы много спорили, думали, искали… И так радовались завершению первого года работы! Ведь получилось же и здорово получилось! Как отмечалось в том юбилейном выпуске: "За отчетный период частной и бизнес-информацией был охвачен не только Севастополь, но и абсолютно все населенные пункты Крыма. Ею с нами делились крупнейшие города Украины, включая Киев, Харьков, Донецк, Львов и Одессу. Вопросы распространения высших специальных знаний поднимали вузы Москвы и Санкт-Петербурга, а вопросы обмена жилплощади — жители почти всей территории бывшего СССР. В Чехии при содействии "Курьера" был произведен взрыв косметической бомбы, а свою продукцию рекламировали: Франция — секреты научной красоты, Италия — мебель, Норвегия — скумбрию, Бельгия — пластиковые панели, Великобритания — оксфордское произношение, США — мужчин, готовых жениться!"
Да, уже в первый год "Курьер" сделал стремительный рывок в рекламно-информационную сферу. Тиражи издания, оплачиваемого рекламодателями и авторами частных объявлений, достигли 135 и более тысяч. Дважды в неделю служба доставки бесплатно вкладывала очередной свежий номер в каждый почтовый ящик земляков, разносила его в приемные и офисы предприятий и фирм. Полезность, популярность, эффективность газеты неизменно росли. А ее имя стало фирменным знаком качества.
Дальнейшие издательские годы складывались как у всякого крупного серьезного предприятия. "Курьер" наращивал обороты, географию распространения и испытывал трудности, с ним конкурировали рекламные газеты и журналы, модифицировались форматы, объемы печатных площадей, рубрики и шрифты, в редакцию приходили молодые сотрудники, печатный вариант преобразовывался в электронную версию… Случались, увы, и нападки недобросовестных конкурентов, отчего "Курьер" порой "двоился" в глазах потребителей. Что поделаешь, таковы реалии предпринимательской жизни, как говорится: а кому легко? Но…
Но, несмотря ни на что, полюбившаяся севастопольцам газета продолжала и продолжает выходить, нарабатывая высшую полезность на душу и тело населения!
Нынче отмерен наш одиннадцатый год рекламно-информационной деятельности. Для печатного издания это равносильно переходу из подросткового возраста с его острыми коленками к возрасту расцвета, когда любая прекрасная особа начинает отличаться мягкими многообещающими формами. И, конечно же, ей приличествует новый имидж. Поэтому мы решили подарить родному изданию современный наряд и праздничный выход в свет. Отныне газета "Курьер" обретает новый художественный вид, разработанный стилистами-живописцами.
Самое же главное: теперь наши посетители смогут заходить в нужную им газету "Курьер" не за угол, а с парадного подъезда — с улицы Адмирала Октябрьского, 3 (прямехонько напротив "Севгорводоканала"). Парадный вход тоже увенчан аналогичным красочным названием.
До новых встреч, уважаемые севастопольцы! Как всегда, работаем для вас. Для всех-всех-всех! Вот лично вам какое нужно объявление?