Чем бы женщина ни тешилась, лишь бы не плакала

"А ЧТО ВЫ, МИЛАЯ, ХОЧИТЕ?"

Моя знакомая собралась в Москву. Но не для того, чтобы увидеть все прелести Белокаменной, а для того, чтобы в первую очередь показать себя. Говоря точнее, посоветоваться со знающими в области моды людьми, чтобы в конце концов самой научиться выглядеть стильно. Первое впечатление от такого порыва — подруга сошла с ума. Но, вспомнив про некоторые неприятности в ее личной жизни, испуг поутих, сомнения смягчились. Что поделаешь, если мы иногда, анализируя собственные неудачи, склонны думать, что всему виной внешний вид. Как говорила тренер по фитнессу: "В этот зал еще не пришла та, которая была бы довольна собой. Причем безразлично, какой комплекции: упитанная или худая…"

А тут еще эти многочисленные телепередачи типа "Модный приговор", "Снимите это немедленно!" И без того растревоженная душа приятельницы совсем загрустила: мол, там, в столице, ей могли бы помочь, и ее личная жизнь после смены имиджа тоже бы преобразилась.

— Ну что я могу найти в нашем городе? — делилась она своими переживаниями. Дальше шли подробные описания безвкусных, по ее мнению, вещей, продающихся на городских рынках, или рассказы, изредка прерываемые почти истеричным смешком, про так называемые бутики и салоны, где ее, например, недавно спросили: "А что вы, милая, хочите?"

С человеком, у которого депрессивный синдром, спорить, в принципе, бесполезно. Пришлось соглашаться, кивать головой, подтверждая "несомненную" правоту и "верные" наблюдения. В конце концов она даже права. Как бывает права любая женщина. Иные в погоне за красотой вообще под хирургический нож ложатся. А тут всего-то…

САМ СЕБЕ СТИЛИСТ

Но что же поделать, когда среди нас немало таких, "нестоличных"? Остается вспомнить вечное правило вроде "помоги себе сам". В море информации отыскать нужное и сосредоточиться на нем. Вот, например, что посоветовал первый попавшийся сайт в Интернете.

Что нужно для того, чтобы создать себе классный стиль:

1. Определиться с тем, чего ты вообще хочешь и на что делать уклон. На деловой стиль или на, так скажем, тусовочный. Найти то, что ближе не только по вкусу, но и по финансовым возможностям.

2. Определить свой цветотип.

3. Посмотреть в журналах или в Интернете модные показы или просто стильные фотосессии.

4. Сделать собирательный образ из того, что увидели. Возможно, даже смешение стилей, важно, чтобы нравилось вам.

А вот 10 типичных ошибок при шоппинге:

1. Незнание своего размера (влечет за собой несколько лишних примерок).

2. Отсутствие информации о модном фасоне и цвете сезона.

3. Поход в магазин с друзьями или родственниками, далёкими от шоппинга и стиля.

4. Отсутствие знаний о своём цветотипе (из-за чего происходит примерка одежды "не того" цвета).

5. Выбор торгового центра, не подходящего под цели шоппинга.

6. Исследование каждого магазина, торгового центра в целях найти "что-то необычное". (Иногда женщины тратят на это несколько часов, после чего, измучившись, покупают уже что попало).

7. Покупка одежды и в дорогих, и в дешёвых магазинах одновременно, при этом попытка всё это скомбинировать. Необходимо выбрать свой ценовой сегмент.

8. Шоппинг в неправильное время суток, а именно в час пик, когда в примерочных очереди.

9. Трата времени на ненужные в вашем образе вещи и покупка их по причине того, что "просто понравились".

10. Психологическое ограничение на определённую сумму. (Вы сами себе составили лимит и, даже увидев отличную, но чуть более дорогую вещь, идёте искать её дешёвый аналог. Купите лучше то, что понравилось, иначе это сделает кто-то другой).

При этом, чтобы следовать модным тенденциям, необязательно каждый сезон покупать кучу новых вещей и выкидывать старые. Иногда достаточно добавлять актуальные вещи к базовым — своеобразному "обязательному набору". Каков этот "набор" — каждый сам определяется. Главное, помните про цветотип.

КТО ТЫ? МОЖЕТ БЫТЬ, "ОСЕНЬ"?

Существует сравнительно простой метод, позволяющий ориентироваться в проблемах цвета: это так называемая теория времен года. Она исходит из того, что все люди делятся на четыре цветовых типа по временам года: весна, лето, осень, зима. Для одних больше подходят теплые тона (комбинации, в которых доминируют красный и желтый подтон), для других — холодные (комбинации с большей долей синего). Есть и нейтральные, — черный, белый, серый. Собственный тип можно определить по колориту волос, глаз и цвету кожи.

Кем же считать себя? "Осенью"? "Летом"? Специалисты советуют маленький тест. Помогут цветные платки в характерных для каждого времени года тонах: красного, синего, зеленого, желтого, фиолетового, коричневого. Нет платков — сойдет цветная бумага. Главное, уловить то воздействие, которое оказывает цвет на кожу вашего лица (естественно, без макияжа).

Если приложенный цвет соответствует типу, кожа кажется мягкой и свежей. Губы — натурально красными. Круги под глазами или красные прожилочки становятся незаметными, глаза приобретают блеск. Если приложенный тон не гармонирует с вашим типом, лицо кажется утомленным и бледным. Губы — посиневшими. Становятся заметнее круги под глазами, кожа может казаться красной, обветренной.

Почему бы не попробовать? Попытка — не пытка. Будет чем повеселить себя в дождливый вечерок. И, может быть, даже немного отвлечься от дурного настроения, серьезных мыслей. Помните: чем бы ни тешилась женщина, лишь бы она только не плакала.

Другие статьи этого номера